Гильдия Магов - Прохождение Oblivion - Oblivion - Каталог статей - TES-World. Прохождение Oblivion: Гильдия магов Вступление в гильдию магов

Джин Фрасорик просит нас отыскать некоего Дж"Скара, который во время занятий магией куда-то исчез. идите к Волонаро и поднимите его отношение к вам до 70. Эльф предложит нам украсть руководство по заклинаниям из стола Джин. Ничего сложного. Волонаро назначит нам встречу в 10 вечера. Оказывается, маги так подшутили над Джин, которую они не признают за главу Гильдии из-за её некомпетентности. Ну да ладно. Докладываем Джин о том, что Дж"Скар найден и получаем заслуженную рекомендацию.

Карахил просит нас выявить мага, убивающего путников. Идите в гостиницу Брина Кросс и поговорите с Ариель. Последуйте её совету и расскажите хозяину заведения о том, что вы - странствующий горговец. Затем к нас привяжется некая Камильда и предупредит об опасности путешествия. Ариель попросит нас поспать и отправляться по дороге в Кватч. Что и следовало ожидать. Камильда атакует, но нарывается на защищающих нас Ариель и боевых магов. Поговорите с Ариель и возвращайтесь к Карахилу.

Адриенна Берен поручит нам найти некоего Эртора. Распрашиваем магов и узнаём, что он должен находиться в пещере Блик Флэтс. Идём туда и выносим зомбарей,цепляем Эртора и возвращаемся в Гильдию. Поговорите с Адриенной. Третья рекомендация у нас.

Интересный квест. Фалкар приказывает нам достать из колодца кольцо. Подозрительно. Разговариваем с аргонианкой Дитсан наедине. Оказывается, Фалкар уже посылал на это задание другого мага, и тот не вернулся. Ну что ж, прыгаем в колодец, находим труп неудачливого предшественника и понимаем, что колечко весит аж 150 фунтов! Выбираемся наружу и идём к Дитсан. Она обвинила Фалкара в его очевидных грехах, и он сбежал из Гильдии. Она просит нас обыскать его комнату. Рекомендаций там нет, зато есть некромантские чёрные камни душ. Отдаём их Дитсан. Она обещает написать рекомендации за Фалкара.

Куд-Эй хочет, чтобы мы вернули магический посох, украденный Вароном Вамоиром у своей возлюбленной. Да, влюблённые люди часто творят глупости. Идём к Варону и поднимаем отношение (неважно, данными свитками или при помощи умения). Он сознается, что уже отдал посох знакомому в Имперском Городе. Его зовут Сорис, живёт в Дворцовом квартале. Расскажите об узнанном вами Куд-Эй и отправляйтесь. Поднимите отношение с Сорисом до 70 и выкупите посох за 200 монет. Возвращайтесь к Куд-Эй.

Глава Гильдии, Дагейл, явно не в себе. Говорим с Агатой. У Дагейл украли Амулет Провидца, который надо бы вернуть. Разговариваем с Калтаром, затем снова с Агатой и Дагейл. Идите в указанный форт, громите бандюков и поднимите с тела главаря ключ. За заперной дверью возьмите амулет и убейте атаковавшего Калтара. Возвращайтесь к Дагейл.

Тикиус просит нас узнать, Что нужно Эране в городе. Находим её и расспрашиваем. Она ищет книгу "Пальцы Горы". Расскажите об этом Тикиусу. Отправляйтесь на Облачную вершину (Маркер появляется после разговора с Эраной) и поднимите с трупа искомую книгу. Теперь перед вами выбор. Советую отдать книгу Тикиусу - тогда вы получите рекомендацию. В случае чего, Эрана поручит сам украть "Пальцы Горы" у аргонианца. Это уже необязательно, но по выполнению она передаст записку, в которой будут указания по получению мощного заклинания школы Разрушения...

Отправляйтесь в пещеру Уэллспринг. К сожалению, маги внутри помощи нам уже не окажут. Убейте некромантов, захвативших пещеру. Не забудьте взять ключ с тела убитого мага. Выходите наружу. Там будет ещё несколько некромантов и труп ещё одного мага. Загляните в каменный контейнер - там заготовка для посоха. Доложите об увиденном Раминусу. Дальше боёв не будет. Идите к Делмару и выбирайте тип зачарования на посохе. Подождите сутки и заберите ваш посох. Возвращаётесь к Раминусу и получите ранг Странник.

Раминус отправляет нас в Скинград, к графу Хассилдору. В замке беседуем с Хасидиусом, ждём сутки. Хасидиус отправляет нас на встречу с графом около Проклятой шахты в два ночи. Засада. Хасидиус и ещё пара некромантов достаточно сильны, но нам помогает Янус Хассилдор, непойми откуда взявшийся. Поговорите с Янусом и возвращайтесь к Раминусу. Он расскажет много интересного о графе и дарует нам ранг Вызывателя.

Идём к Ирлаву Джаролу и получаем ключ. Внутри Ватацена встречаем Скалил, которая поведает о странной колонне, реагирующей на магию. Спускаемся ниже и беседуем с Денелом. Возвращаемся за книгой к Скалил и отдаём её Денелу. Изучите таблички в углах и переведите их при помощи Денела. Используйте свитки, что лежат в сундуке позади мага. Теперь кастуйте заклинания с такими эффектами: удар огнём - удар холодом - повреждение маны - усиление маны. Колонна откроет секретный проход. Денел посылает нас на его изучение. Следуйте в новую локацию, там в одной из комнат вы заметите некий предмет, но путь к нему закрыт. Идите на север и нажмите на кнопку, тогда лестница соизволит подняться. Берите древний эльфийских шлем, отбивайтесь от нежити, покажите его Скалил и отдайте его Джаролу. Раминус поднимет ваш ранг до Заклинателя.

Раминус отправляет нас к Тар-Мине, которая попросит нас прочесть книгу "Некромантская Луна" (лежит на столе). Прочитайте книгу, и Тар-Мина отправит нас с Раминусу, который в свою очередь попросит побеседовать с Ботиэль о ритуале "Тень Ревенанта". Получив от неё записку, следуйте к пещере "Тёмный Разлом". В принципе, тут можно поступить двояко. Можно дождаться ритуала (он проходит раз в неделю). или просто ворваться в пещеру, убить одного из некромантов и взять с его тела записку, которую отнести с Раминусу.

Теперь вы получаете задания лично от Архимага Ганнибала Трейвена.

В рядах некромантов есть агент Архимага по имени Микианус Алиас. Сейчас он в смертельной опасности, и его надо вытащить. Кроме нас была послана группа боевых магов. Трейвен хочет, чтобы мы проводили агента к нему. Отправляйтесь в Неньйонд Твил, там вы встретите последнего выжившего боевого мага. Пробивайтесь через руины, рано или поздно вы встретите Микиануса. Точнее то, что от него осталось. Получив запись в журнал, возвращайтесь к Трейвену и получите новое звание от Раминуса - Колдун.

Нужно получить информацию от уже знакомого нам Януса Хассилдора. Отправляйтесь в замок Скинграда. Хал-Лиурз уйдет за графом, так что подождите пару часов. Хассилдор нам информацию просто так не даст. Нужно убить вампиров в пещере неподалёку от города и любым способом убрать охотников на вампиров. Тут несколько вариантов:

1. Вы убиваете вампиров и предъявляете охотникам прах в качестве доказательства.

2. Вы рассказываете охотникам о логове. Они следуют туда и убивают вампиров.

3. Для самых кровожадных. Указываете охотникам на логово и следуете за ними. А затем просто выносите всех: и вампиров, и охотников.

Доложите о выполнении Хассилдору и получите информацию. Вернитесь с Трейвену и получите от Раминуса новый ранг - Волшебник.

Подождите денька три. Трейвен посылает нас в Гильдию Брумы. Отправляйтесь туда. Гильдия разрушена, маги убиты, повсюду сильная нежить. Пробивайтесь в бывшую комнату Джин и убейте некроманта. Появится перепуганный Дж"Скар и расскажет о том, что произошло. Король Червей! Это уже серьёзно... Принесите плохие новости Трейвену.

Подождите ещё три дня, и получите сразу два задания: принести Архимагу артефакты Амулет Некроманта и Шлем Кровавого Червя. Сначала Амулет. Отправляйтесь в форт Онус, пройдите мимо магов к Караяне. Предательство... Убейте Караяну, возьмите Амулет и пробивайтесь к выходу. Отнесите Амулет Трейвену.

Отправляйтесь в Форт Телеман. Убейте некромантов. Вскоре вы найдете тело бедного Ирлава. Возьмите Шлем и отдайте его Трейвену.

Раминас повышает вас до Мастера-Волшебника.

Отпраляйтесь к руинам Силорна. Там вы найдёте троих боевых магов. Распределите их по позициям и ждите появления Фалкара. Постарайтесь убить его как можно быстрее - он может убежать в руины, а оттуда выковыривать его нудно. Возьмите с тела чёрный камень душ и возвращайтесь к Архимагу.

Трейвен посылает нас на битву с Королём Червей - Мэннимарко. Попрощавшись с нами, он заключает свою душу в камень. Исполнившись праведным гневом, идите к пещере Эха. Убейте Болора, заберите ключ и проходите внутрь. Убивайте всех некромантов, вставших на пути. Мэннимарко в самом низу. Признаться, я думал, что Король Червей - какой-нибудь монстр, а оказалось, что это титул. Поговорите с Мэннимарко, а затем убейте.

Возвращайтесь к Раминусу. Он выдаст вам мантию, капюшон и расскажет о привилегиях Главы Гильдии. Теперь вы - Архимаг.

  1. Поговорите с главой любой гильдии магов, чтобы присоединиться.
  2. Завершите все квесты рекомендаций.
  3. Получите доступ к Университету волшебства.
Описание

Вступление в гильдию магов

Университет волшебства

Для того, чтобы вступить в гильдию магов, найдите местного руководителя гильдии магов в любом из семи отделений гильдии Сиродиила. В каждом городе есть по одному, кроме Имперского города и Кватча. Все, что вам нужно сделать, это попросить присоединиться к гильдии. Вам будет дана ​​копия Хартии Гильдии Магов и ключ, который открывает большую часть дверей в семи залах гильдии. Вы также можете бесплатно взять почти все предметы, которые найдете в залах гильдии, и продать их за хорошую наличность (однако есть несколько личных предметов, которые нельзя свободно брать, поэтому обратите внимание на иконку, прежде чем что-то выбрать).

  1. : Исследуйте убийства на Золотой дороге.
  2. : Верните магический посох.
  3. : Найдите пропавшего мага.
  4. : Верните потерянное кольцо.
  5. : Разберитесь с проблемой бывшего члена гильдии (этот квест вместо этого известен как «Пальцы горы», если вы не устанавливали «Неофициальный патч Oblivion»).
  6. : Помогите магу восстановить свой разум.
  7. : Найдите пропавшего мага.

Доступ к Университету волшебства

После того, все семь рекомендаций получены, поговорите с Раминусом Полусом в холле Университета волшебства в Имперском городе. Он подтвердит получение всех необходимых рекомендаций и принимает вас в гильдию, продвигая на ранг - Подмастерье. Вы получите дополнительную добрую славу, доступ к Университету волшебства и робу ученика.

Примечания
  • Хотя вы можете попасть внутрь ворот Университета, забежав за одним из NPC, который открывает ворота, вы не можете попасть в здания, не выполняя этот квест.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Мне сказали, что для вступления в Гильдию магов мне нужно следует поговорить с главой любого из сиродильских отделений Гильдии.
20 Тикиус из Коррола сказал, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
21 Карахил из Анвила сказала, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
22 Куд-Ай из Бравила сказала, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
23 Джин Фрасорик из Брумы сказала, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
24 Фалкар из Чейдинхола сказал, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
25 Дагайл из Лейавина сказала, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
26 Адриенн Берен из Скинграда сказала, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
50 Меня приняли в Гильдию магов. Чтобы получить доступ к Университету волшебства, мне необходимо получить рекомендации глав всех местных отделений Гильдии.
90 У меня есть рекомендации глав всех местных отделений Гильдии в Сиродиле. Теперь мне нужно посетить Университет волшебства и поговорить с Раминусом Полусом.
100 Мною получены рекомендации от глав всех отделений Гильдии магов в Сиродиле. Университет волшебства распахнул передо мной свои двери.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG00Join stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Гильдия магов… Тайны, загадки и мистика. Если вы читаете эту статью, то это значит, что вы решили вступить в эту организацию или у вас возникли проблемы с прохождением. Впрочем, неважно, здесь вы найдете детальное прохождение гильдии магов. Приступим…

Вступление:

Вступить в гильдию магов не составит труда, достаточно подойти к любому из глав отделений гильдий в Сиродииле (кроме имперского города) и спросить их о вступлении. Но после этого вам придется получить рекомендации от всех глав отделений. Дальше мы рассмотрим каждый город по отдельности.

Брума:

Коррол:

Идем в гильдию магов Коррола и там говорим с главой отделения – Тикиусом. От него узнаем, что ему в короле мешает одна девушка по имени Ирана и что для того чтобы получить рекомендации мы должны поговорить с ней и узнать что ей нужно. Идем к Иране и расспрашиваем ее. Она рассказывает, что ей нужна одна книга под названием “Пальцы горы”, возвращаемся к Тикиусу с этой информацией. Тикиус недоволен этим и отправляет нас к тому месту, которое указала нам Ирана. Добежав до того самого места (оно указано на карте), берем у обгоревшего трупа книгу и возвращаемся в Коррол.

В этом квесте существует небольшая нелинейность, вот все варианты прохождения:

1)отдаем книгу Тикиусу, а Иране отвечаем отказом.

2)Отдаем ее Иране, она приступает к изучению книги. Через несколько дней подходим к Иране, она дает список с инструкциями. Имея при себе велкиндский камень и заклинание нанесения урона электричеством, идем к колонне в месте, где нашли книгу. Ударяем заклинанием в колонну и получаем новое заклинание, возвращаемся к Тикиусу. Он в ярости и требует изъять книгу у Ираны. Аккуратно крадем книгу и возвращаемся к Тикиусу.

3)Отдав книгу Тикиусу, идем к Иране и рассказываем ей об этом. Она в ярости и требует украсть книгу у Тикиуса. Крадем, возвращаемся и проделываем все как в пункте 2.

Чейдинхол:

Идем в Чейдинхол и говорим с главой отделения – Фалкаром. Он говорит нам, что мы должны достать для него кольцо тяжелой ноши. Идем к Дитсан, проверяем, нет ли рядом Фалкара и говорим с ней. Она даст нам ключ от колодца за гильдией магов и заклинание водного дыхания. Спускаемся в колодец и обнаруживаем, что Видкун (пропавший стажер) мертв. Берем у него кольцо и возвращаемся к Дитсан. От нее узнаем, что Фалкар сбежал. Узнав от нее это и получив указания обшарить тумбочку Фалкара в подвале, отправляемся прямиком в тот самый подвал. Там мы не обнаружим рекомендаций, но там найдется несколько черных камней душ (Фалкар оказывается некромант!). Взяв камни душ, отправляемся с этими новостями к Дитсан. Она говорит, что это плохие новости и просит нас не беспокоиться, так как сама напишет нам рекомендации в университет таинств.

Анвил:

Идем к главе отделения гильдии магов – Карахил. Расспросив ее о рекомендациях, мы узнаем, что на золотой дороге орудует разбойник-маг, и мы должны его остановить. Нас отправляет в таверну “Брина Кросс”, идем в ту самую таверну и говорим с Эриэль Джурард. Она говорит, что нам нужно снять номер в таверне, чтобы поговорить без посторонних. Снимаем номер, к нам подходит женщина в синем, отвечаем ей, что мы просто торговцы. Окончив разговор, идем в свою комнату в таверне. Скоро к нам присоединится Эриель. Поговорив с ней, спим. После сна идем в сторону Кватча по дороге. Вскоре из кустов выйдет та самая женщина в синем (она и есть маг-разбойник) и после короткого разговора, нападет. Отбившись от нее (если вы не можете одолеть мага-разбойника – подождите, скоро на помощь придут боевые маги), возвращаемся к Карахил и сообщаем ей об успешно выполненном задании.

Лейавин:

Придя в гильдию магов Лейавина, говорим с главой отделения – Дагайл. Она сообщает нам, что она не может контролировать свои видения, так как у нее пропал ее амулет и отправляет нас к Агате. Мы узнаем, что Агата хочет, чтобы мы расспросили других магов о камне провидца. Единственный, кто что-то знает – это Калтар. У него мы узнаем, что он подслушал разговор Дагайл и Агаты, также он расскажет кое-что об отце Дагайл. Возвращаемся к Агате, она посылает нас к Дагайл. Мы освежили Дагайл память, и она вспомнила кое-что об отце и направила нас в форт, где служил ее отец. Придя в форт, мы обнаруживаем, что его контролируют мародеры. Пробиваемся через мародеров вглубь форта, у главного берем ключ и проходим дальше. В гробу отца Дагайл мы обнаруживаем амулет и идем назад. Неожиданно появляется Калтар, говорит, что мы все испортили и нападает. Убив Калтара, возвращаемся к Дагайл и отдаем амулет.

Бравил:

Идем к главе отделения гильдии магов – Куд-Ай. Поговорив с ней, мы узнаем, что Варон Вамори украл посох мага у Ардалин. Куд-Ай просит его вернуть. Первым делом отправляемся к Варону Вамори (он живет в Бравиле). От него мы узнаем, что посох он продал своему другу в Имперском городе, возвращаемся с плохими новостями к Куд-Ай. Она дает нам свитки очарования и отправляет в Имперский город. Здесь ищем Сориса Аренима (в этом нам поможет маркер на карте). Посох можно купить (поговорив с Сорисом), либо украсть. Так или иначе, получив посох, возвращаемся к Куд-Ай и отдаем посох.

Скинград:

Здесь говорим с главой отделения гильдии - Адриенн Берен. Она просит нас найти Эртора, для этого расспрашиваем других магов. У Сулинуса Вассинуса узнаем, что Эртор отправился в пещеру Унылая равнина. Так как он не знает, где она находится, идем к Друже, и она рассказывает нам о местонахождении пещеры. Как только мы зайдем в пещеру, сразу отыскиваем и убиваем всех зомби, затем находим Эртора и провожаем его до гильдии магов Скинграда. Проводив беднягу, говорим с Адриенн и получаем рекомендации.

Задание 1. Посох мага.

Теперь идем к Раминусу Полусу в Имперском городе и говорим, что все рекомендации получены. Он дает нам мантию ученика и скажет походить и освоиться в университете. Освоиться мы еще успеем, так что снова говорим с Полусом. Он говорит, что если мы хотим стать полноправным магом, то нам нужно получить свой собственный посох мага. И в этом нам помогут Эллета и Зараша в пещере неистощимый источник. Следуя указаниям Полуса, идем в пещеру. Там мы обнаруживаем, что верный член гильдии Зараша - мертва. Берем у нее ключ от пещеры и через некромантов пробиваемся к другому выходу (к роще). Выйдя из пещеры, мы обнаруживаем, что Эллета тоже не избежала смерти. Здесь нас встретит некромант и после непродолжительных угроз нападет. Убив некроманта без сожаления и взяв ветвь из контейнера неподалеку, возвращаемся к Раминусу. Он, конечно же, не ожидал этого и был ошарашен такими новостями, но посох мага мы все-таки получим.Идем к Делмару в Хироназиум и говорим, что хотим получить посох мага. Теперь нам предстоит выбрать,что будет делать посох. Например: очаровывать, наносить урон (здесь есть выбор) и т. д. Теперь возвращаемся через день-два и забираем посох. Квест выполнен.

Задание 2.

Снова идем к Раминусу Полусу (все задания теперь мы получаем от него) и говорим с ним о заданиях. Он рассказывает нам, что мы должны забрать некую книгу у Януса Гассилдора в Скинграде. Прибыв в замок Скинграда, говорим с Меркатором Хосидусом о книге. Он говорит, что мы должны прийти завтра, и тогда он устроит нам встречу с графом. На следующий день, возвращаемся к Меркатору, он сообщает, что граф готов встретиться с нами в 2 часа ночи к северу от Проклятой шахты. Придя к 2 часам ночи как и положено, обнаруживаем, что никакой встречи нет, а Меркатор – некромант и хочет убить нас. Когда на нас нападают некроманты, к нам на подмогу спешит граф и убивает их. А от него мы узнаем, что гильдия магов рассказала нам не все и не существует никакой книги. Возвращаемся к Раминусу и рассказываем все новости. Он говорит, что они ничего не могли поделать, потому что если в Скинграде появится высокопоставленный член гильдии магов, то это отпугнет некромантов, засевших там. Квест выполнен.

Задание 3. Секрет Ватакена.

Говорим с Раминусом о задания. Он просит нас помочь Ирлаву Джаролу в его исследованиях. Идем к Ирлаву и расспрашиваем его, какая ему нужна помощь. От него мы узнаем, что он уже давно исследует пещеру Ватакен, но пока еще безуспешно. Согласившись помочь, идем в пещеру. Зайдя в пещеру, мы можем подумать, что она ничем не примечательна, но пройдя немного дальше, мы увидим айлейдские руины. Теперь нам нужно поговорить со Скалил. Она расскажет нам о таинственной колонне, которая необычно реагирует на магию и отправит к Денелу. Денел же попросит принести ему книгу о переводе айлейдских надписей. Эту книгу нам нужно взять у Скалил. Она охотно предоставит нам книгу, а нам пора возвращаться к Денелу. Отдав ему книгу и взяв свитки из контейнера, кастуем на колонну заклинания в таком порядке:

1.Огонь

2.Лёд

3.Понижение магии

4.Повышение магии.

Перед нами откроется вход в нижние уровни Ватакена. Спускаемся и идем вглубь. По пути нам встретятся призраки, но вам не должно составить труда убить их. Дойдя до конечной комнаты, поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку и берем корону. Это пробудит нежить в Ватакене. Убиваем нежить и возвращаемся к Скалил. Она скажет, что это может быть нечто важное и отправит нас к Ирлаву Джаролу. Возвратившись в университет таинств, возвращаем артефакт Ирлаву и получаем благодарность. Квест пройден.

Задание 4. Луна некроманта.

Раминус отправит нас поговорить с Тар-Миной о некромантах. Отправляемся к Тар-Мине и спрашиваем ее о некромантах. Она посоветует нам поискать книгу “Луна некроманта” в мистических архивах. Берем книгу (она лежит на столике рядом с выходом) и идем к Тар-Мине. Она отправит нас к Ботиэль, поговорить о “Тени призрака”. Поговорив с Ботиэль, мы узнаем, что Фалкар когда приходил побеседовать о “тени призрака”, обронил записку. С этой запиской идем к Раминусуи рассказываем все, что знаем. Он отправит нас в пещеру Черный излом к югу от Чейдинхола. Идем к пещере и заходим внутрь. Там нас встретит некромант и, поговорив, нападет. Убиваем некроманта и забираем записку. Прочитав записку, идем к Раминусу Полусу и рассказываем ему о черных камнях душ. Квест пройден.

Задание5. Освобождение или казнь?

Поговорив с Полусом, узнаем, что нас хочет видеть сам архимаг Травен. Идем к Травену и спрашиваем его о заданиях. Он отправит нас в Неньонд Твилл, чтобы найти Муциана Аллиаса, который многие годы шпионит в ордене червя. Придя в Неньонд Твилл, мы обнаружим единственного выжившего боевого мага Фитрагэра, но вскоре его придавит прессом, и мы отправимся спасать Муциана в одиночку. Пробившись сквозь некромантов, в самых глубинах руин, мы обнаружим Муциана, превратившегося в зомби. С этими плохими вестями мы должны вернуться в университет. Травен очень расстроен, но он благодарен нам за попытку спасти его.

Задание 6. Информация за услугу

От архимага Травена мы узнаем, что граф Гассилдор владеет информацией, которую он готов предоставить только нам. Идем в Скинград и говорим с Хал-Лиурз о встрече. Через пару часов к нам выходит граф. Он рассказывает, что готов предоставить нам информацию, только если мы убьем охотников на вампиров и устраним вампиров в пещере Кровавая корка. Идем к часовне и сообщаем главе охотников на вампиров о вампирах в пещере. Ждем несколько часов (пока охотники дойдут до пещеры), заходим в пещеру и зачищаем ее. Или сначала зачищаем, а потом разговариваем с охотниками и они уходят. Снова говорим с Хал-Лиурз о встрече, и рассказываем все графу. Он сообщает нам, что в Сиродиил прибыл древний и очень могущественный некромант Маннимарко. С этой информацией возвращаемся к Травену и все ему рассказываем. Квест пройден.

Задание 7. Заговор раскрыт

Подождав пару дней, идем к архимагу. Ганнибал Травен просит нас проверить, как дела у Джин Фразорик. Отправляемся в Бруму и идем в гильдию магов. Зайдя внутрь, мы обнаруживаем, что на гильдию было совершено нападение. Идем вправо, проходим через жилые помещения в левую часть (просто пойти влево не получится –проход блокирован) и поднимаемся в комнату к Джин Фразорик. Там нас встретит некромант, сообщит, что Маннимарко уже покинул гильдию и нападет. Убив некроманта, обнаруживаем, что Джин мертва, но есть один выживший – Дж’Скар. Он расскажет нам о том, что он видел короля червей и ему казалось, что он видел его даже тогда, когда Дж‘Скар был невидим. Возвращаемся к архимагу и сообщаем ему о нападении на гильдию. Он скажет, что ему потребуется несколько дней, чтобы обдумать все, что только что узнал. Квест пройден.

Задание 8. Амулет некроманта и шлем червя.

Сначала найдем амулет некроманта. Идем в Форт Онтус и находим там Каранью. Она скажет нам, что она больше не служит гильдии и прислушивается только к словам Маннимарко. Убиваем Каранью и забираем амулет с тела. Те маги, которые находились в форте - на самом деле были некромантами. Пробиваемся через них к выходу и покидаем форт. Амулет у нас.

Далее идем в форт Телеман. Внутри форта нас ждет не очень теплый прием. Мы видим, что некроманты заняли этот форт, а на нижних уровнях обитают дейдры, но это нам не помешает. Идем вглубь форта и попутно убиваем всех тварей, которые засели тут. Вскоре мы найдем тело Ирлава Джарола. Снимаем с него шлем червя. Шлем у нас.

Теперь возвращаемся к архимагу и отдаем ему шлем и амулет.

Задание 9. Засада

Архимаг отправляет нас к руинам Силорн – достать черный колоссальный камень душ. Дойдя до руин, говорим с боевым магом Талфин. От нее узнаем, что в руинах Силорн скрывается Фалкар, и скоро он выйдет и тогда можно атаковать. Теперь наша задача правильно расставить магов. Мерете приказываем держать дистанцию, а Иверу и Талфин нужно быть поближе. Теперь нужно подождать пока Фалкар подойдет достаточно близко. Когда вы решите, что он уже достаточно подошел – сразу атакуйте. Первым делом атакуем Фалкара(он может убежать в руины, тогда достать его сложнее). Убив его и его приспешников, берем с трупа камень душ и отправляемся к архимагу.

Задание 10. Схватка сКоролем

Когда мы отдадим архимагу камень душ, он назначит нас архимагом, отправит в пещеру эхо – убить Маннимарко и заточит себя в камень душ. Берем камень душ с тела Травена и отправляемся в пещеру. У входа нас встретит слуга Маннимарко – Болор. Он скажет нам, что через него нам не пройти. Доказав ему, что он был неправ, берем с тела ключ и заходим в пещеру. В пещере нам не встретится никаких загадок или лабиринтов, просто идем вперед, попутно убивая некромантов. И вот когда мы пройдем вглубь пещеры, нас встретит Маннимарко. Он будет угрожать нам поглощением души, но мы-то знаем, что пришли не без защиты (для этого и нужно взять камень душ). Как только разговор закончится, Маннимарко попытается поглотить нашу душу, но камень не даст этого сделать. Убиваем Маннимарко, берем все, что нам нужно и отправляемся в университет таинств. Когда мы зайдем в приемную, нас встретит Раминус Полус и поздравит с победой.

Маннимарко повержен, но какой ценой? Травен мертв, и теперь на ваши плечи ляжет тяжкое бремя архимага гильдии магов…

Задание 11. Алхимические ингредиенты.

Вы теперь архимаг и у вас есть определенные привилегии. Поговорите с Раминусом о алхимических ингредиентах. Он направит вас к Жульен Фанис. Она расскажет вам о магическом сундуке в покоях архимага. Он увеличивает вдвое количество алхимических ингредиентов, положенных туда. Сундук действует раз в неделю ТОЛЬКО на алхимические ингредиенты.

Раминус Полус.

Раминус Полус маг имперского происхождения, продавец заклинаний, занимает должность мастера волшебника в Университете Таинств. К тому времени, когда защитник Сирлдиила получил должность архимага, Раминус остался единственным оставшимся в живых членом Магического Совета.
Как и у большинства высокопоставленных магов у него спокойная и мирная жизнь в Университете. Он спит по семь часов, с часа ночи и до восьми утра, после утреней побудки он отправляется в приемную архимага, где и проводит практически целый день. С восьми утра до десяти Раминус делает перерыв на завтрак, потом он принимает посетителей в приемной, делая перерыв, посвященный чтению длиною в три часа. Также Раминус продает заклинания, торговец из него неважный, поэтому большинство заклятий у него можно приобрести по приемлемым ценам. После двухчасового ужина, он покидает приемную, дабы подышать свежим воздухом и обойти территорию Университета. В десять часов вечера Раминус возвращается в приемную, и если посетителей больше нет, отправляется на боковую.
Как только герой получает все рекомендации от локальных отделений в гильдии, Раминус тепло приветствует его: «Я получил рекомендации от всех локальных представительств нашей гильдии в Сиродииле. Теперь ты можешь вступить в Университет. Я также даю тебе повышение до ранга ученика и вручаю тебе магическую робу ученика гильдии магов». После того, как подойти к нему попозже он ответит: «Наконец мы подошли к настоящей работе. Ты, без сомнения, уже видел самое худшее, что может предложить гильдия. Как мы не пытаемся повысить магов до высоких стандартов, они всего лишь люди. Надеюсь, что ты поймешь, что с помощью гильдии можно достичь великих высот. Теперь у тебя появилась возможность заняться более серьезными делами, и продолжить свое продвижение карьеры в нашей гильдии». На вопос о конкретно самой гильдии, Раминус говорит: «Университет Таинств расположен в Имперском городе, столько, сколько гильдия существует в Сиродииле. Он уже веками является нашим домом».

Также по мере поступления заданий можно узнать, что Раминус иногда не открывает всей правды, как например, в случае, когда посылает героя под выдуманным предлогом к графу Гассилдору, с которым его похоже связывают дружеские отношения. Также Раминус занимался исследованиями по вопросу вампиризма, но посколько его знания уступают познаниям Гассилдора, то он посылает страдающего порфической гемофилией героя к все тому же графу Скинграда с напутствием, что только тот может ему помочь.
Уже в конце, когда лич Маннимарко, он же Король Червей побежден, Раминус первым приветствует победителя главы некромантов Сиродиила: «Архимаг! Вы вернулись! Маннимарко повержен? С трудом в это верится! Короля Червей больше нет! Я…я получил записку от архимага Травена. Я знаю, что он для нас сделал, и что он выбрал именно вас, чтобы вы заняли его должность. Я буду скорбеть о его судьбе, когда останусь в одиночестве. Но сейчас я не могу не возрадоваться. Вы возвратили гильдии спокойствие и безопасность, за это я благодарю вас. Я уже отправил послания все локальным отделениям гильдии о вашем назначении. Поздравляю вас, архимаг».
Также когда в результате интриг гильдии воров пропал ледяной посох Хрормира, именно Раминус отправил посыльного дремору к капитану стражи Имперского города Иеронимусу Лексу с просьбой вновь отправить стражников на охрану гильдии магов, а не погоней за Серым Лисом, а также угрозой, что если Лекс не подчинится, то Раминус обратится к его непосредственному начальству.

Раминус связан со следующими квестами:
Гильдия магов:

Вступление в гильдию
Посох мага
Скрытые мотивы
Секрет Ватакена
Луна некроманта
Схватка с королем
Алхимические ингредиенты

Гильдия воров:
Неправильное направление

Побочные квесты:
Излечение вампиризма
Изгнание из гильдии магов

В четвертой части "Древних Свитков" количество фракций, к которым может присоединиться игрок, значительно уменьшилось. Всего насчитывается 7 различных организаций (5 гильдий и 2 дополнительные группировки) с наличием определенных систем внутренней иерархии. Так, главный герой может присоединиться к: Гильдиям Воров, Бойцов, Магов и к Темному Братству, а также к группировкам "Арена" и "Клинки". После вступления в любую из организаций игрок получает доступ к прохождению ее сюжетной ветки. Выполнение заданий означает продвижение вверх по иерархии званий внутри фракции.

Как вступить в гильдию "Обливиона"? Тут все достаточно просто — для этого необходимо поговорить с ее главным представителем, после чего выполнить свой первый квест.

Гильдия Бойцов

Представителей данной Гильдии можно найти в любом городе. После присоединения к Бойцам игрок получает доступ к обучению у специальных учителей, которые помогают повысить физические навыки. Для продвижения вверх по рангу необходимо выполнить ряд заданий. Обычно персонаж должен отправиться на определенную локацию, чтобы зачистить ее от агрессивных хищников или решить проблему с бандитами, что там поселились.

В Киродииле (одна из провинций из игры "Обливион") Гильдию Бойцов настигли тяжелые времена. Дело в том, что у них появились неожиданные конкуренты в лице некой группы "Черный лес", которая выполняет ту же работу, что и Гильдия, только гораздо быстрее и эффективнее. Вступив в ряды Бойцов, игрок сможет принять участие в распутывании тайн и интриг внутри организации.

Гильдия Магов

Несмотря на то что Маги известны своими натянутыми отношениями с Бойцами, их основными противниками остаются некроманты. Можно с уверенностью сказать, что данная вражда зародилась после того, как действующий архимаг издал запрет на практику некромантии. Главный враг для всех членов Гильдии — Король Червей.

В Гильдии Магов преподаются алхимия и различные заклинания. В самом начале нас ждут рекомендационные квесты, после прохождения которых мы получим доступ к Университету Таинств. После начинается самое интересное: создание собственного волшебного посоха и путь к становлению новым архимагом.

Гильдия Воров

Все члены данной организации являются настоящими профессионалами в таких навыках, как меткость, скрытность и искусство взлома замков. Квесты гильдии завязаны вокруг краж и воровства, а также вокруг убийств определенных персонажей (правда последний тип заданий все же встречается не так часто). Некоторые члены Гильдии могут влиять на уровень наших штрафов и тем самым уменьшать шанс ареста.

Темное Братство

Следующая организация является подпольной. Ее главная специализация — заказные убийства. Чтобы вступить в Темное Братство, игроку придется выполнить задание от одного из агентов, а именно пролить кровь невиновного персонажа.

Многие считают именно Братство лучшей гильдией "Обливиона", прохождение которой подразумевает интересную квестовую ветку, достойные награды и неожиданную сюжетную развязку.

Клинки

Клинками называют элитную стражу, которая занимается личной охраной Императора. Вся деятельность данной организации проходит в тени, подальше от посторонних взглядов и окружающих.

В "Обливион" Клинки выступают против загадочной организации под названием "Таинственный Рассвет". Известно, что ее члены хотят вернуть в Тамриэль даэдрического принца Мехруна Дагона из Обливиона. Квесты гильдии Клинков переплетаются с основным сюжетом игры, поэтому для продвижения по рангу придется выполнить соответствующее задание. Кстати, это единственная организация, в которой нельзя получить звание лидера.

Арена

Несмотря на то что Арену нельзя назвать гильдией "Обливиона" или организацией, в ней также есть собственная иерархия. Ее главный смысл заключается в боях между гладиаторами, во время которых персонажи могут пользоваться самым разнообразным оружием — от луков и мечей до заклинаний и волшебных зелий. В качестве награды за победу придется довольствоваться только золотом, так как обыск трупа убитого соперника запрещен.

Многие считают Арену самой легкой и скучной "гильдией", так как в ней нет никаких дополнительных квестов, а есть только бесконечные драки. К слову, одно задание в этой организации все же присутствует, однако выполнять его совсем необязательно. После победы над всеми соперниками игрок получает звание Великого чемпиона.