Оверлорд 1 прохождение. Прохождение Overlord. Я слышу, как стонут тыквы

Эпизод 1

Перед тем как вы начнете игру по завоеванию мира, ознакомьтесь с управлением. В меню настроек переназначьте клавиши так, как вам будет удобно.

В самом начале игры спуститесь с бугорка и своей дубинкой разгоните детишек с площади. Преграды на пути жгите ракетами (клавиша ALT). Демонята, поняв, что вы отличный волшебник и с магией на ты, переходят под ваше чуткое руководство. Детишек разгоняем до того, пока они не начнут прятаться. Закончив с этим, идите к воротам города, но облом - вас не пустят. Не беда, прорвемся... Идите к ледяному дворцу детишек (вас проводит Келда) и осадите, для этого направляйте миньонов по краюшку стенки, и они сгонят детей с башни. С помощью ракеты сносим ворота, поднимайтесь вверх, там найдется тайник в доме с одеждой детишек. Переодеваем демонов (нажав Shift на каждого по отдельности). Закончив с переодеванием, возвращайтесь к воротам города. Попав в город, осмотритесь. Теперь для продолжения игры вам надо повысить свою веселость. Спустившись к площади, на невысокой платформе зажгите ракету - вот вам крики, радость, фейерверк и веселье. А теперь разберитесь с римлянами, идите за Келдой, она выведет вас из города. Здесь, моча римлян, собираем свое ополчение, когда встретите завал на пути, разрушьте его из катапульты. На ледяной поляне освобождайте Горилу, с ее помощью будете разгребать преграды на пути.

Эпизод 2

В этой миссии предстоит пройти основы ведения боя. Для начала освободите Йети из его ледяного плена, затем осмотрите костер, он нужен для пополнения и хранения миньонов. Когда горилла начнет обкидывать нас снежками, сломайте столб и направьте по нему свою армию гавриков, они научат его вежливости.

Выходите из пещеры. На свежем воздухе советую устроить охоту на тюленей, в них лежат единицы жизни для миньонов. Не сердитесь на обезьяну, большие снежки не страшны, а вот обезьяна пробьет нам дорогу, которую нам пробить не под силу. Следуя за Йети, мы попадаем в деревню чукчей, людей надо ликвидировать, а собак - оседлать. Рычаг для моста спрятан под иглой, разрушьте ее и поверните рычаг, призвав миньонов. Далее немного походите по ледяным островам, постреляйте тюленей и возвращайтесь назад в деревню - обезьяна открыла нам ворота. Спускаемся с горы к воде, там будет наш первый босс - Йети. Когда он запрыгивает на лодку и начинает кидать в нас снегом, оборвите тросы, которые держат эту лодку, призвав на помощь миньонов, а затем просто уничтожьте обезьяну грубой физической силой. После босса берите курс налево, там наша конница спешится, а мы, порубав римских солдат, заберем камень и отнесем его в Нордберг.

Эпизод 3

В такой же ледяной стране надо отыскать волшебные ворота (я надеюсь, вы взяли магический круг из прошлого эпизода, если нет, то вернитесь за ним). На развилке моста сначала подымаемся наверх, там возьмем еще одно подобие магического круга и затем потащим их к деревне, где миньоны сами установят эти штуки. Далее убейте магией троих крестьян, еще троих подчините и телепортируйтесь в башню.

Эпизод 4: Захватить Нордберг

Но прежде чем приступить к его осаде, изучите собственные владения, походите по подземелью и ознакомьтесь со всеми его составляющими. Затем садимся на трон и телепортируемся к обреченному городу.

Но, как вы помните, в прошлый раз вход в Нордберг был залит огнем, так и в этот раз, поэтому идем за новым видом миньонов - красными или огненными. Они заточены в святилище (в нем в прошлый раз мы брали священный камень). Далее я буду писать в виде списка, так ясней и короче.

1. Идем в святилище, приказываем солдатам крутить башню, затем сами подходим к ней и жмем Alt.

2. Вселившись в миньона, идем через мост, так как парадный вход заблокирован, идем по узенькой тропинке слева.

3. Дубасим растение, а когда оно свернется в бутон, дубасим его корни.

4. Возвращаемся к хозяину, снова жмем Alt.

5. Теперь уже самим собой идем за красными друзьями. Доходим до развилки, выбираем скат вниз.

6. Коричневые солдаты нас покинут, придется вручную пробирать заросли на пути. В итоге находим горячих ребят и подымаемся на лифте обратно к развилке.

7. Закидываем горящим углем оживший гербарий, обрубаем корни.

8. Теперь творим погром в деревне эльфов, не забывайте собирать золото из сундуков, оно пригодится вам для покупки различных улучшений.

9. Когда встретите арфу, возьмите ее и поставьте в телепорт (точнее, миньоны сами ее туда поставят).

10. Используйте башню для превращения в миньона и опуститесь вниз со ската, затем поднимите лифт.

11. Вернитесь к хозяину, опуститесь вниз на лифте и устраните противников, затем разрушьте статую феи и тащите вывалившийся из нее артефакт к телепорту, после чего сами телепортируйтесь к Нордбергу. Посетив кузнецу, можно прокачать себя или миньонов.

12. Первый путь к завоеванию города - это хитрость, поэтому стоит не заходить с главных ворот, а обойти город сзади.

13. Войдя в город, садитесь на баллисту и уничтожайте солдат, затем идите по рельсам и с Красными подожгите взрывчатку на завале.

14. Поверните налево и посадите солдат на волков.

15. Разберитесь с римлянами и динамитом разгребите завалы на дороге, затем толкайте тележку до самых ворот города, после чего взорвите их.

16. Устройте погром в городе - уничтожьте храм и скиньте статую Бориуса, после чего захватите ратушу и возвращайтесь в Небывалию.

Эпизод 5: Спасти корабль

Вернувшись в Небывалию, покажите Кельде свои казармы, после чего садитесь на трон и после аудиенции телепортируйтесь к Нордбергу. В меню квестов поставьте галочку напротив текущего задания и идите на маркер на карте. Воры, завидев нас, разбегаются, но не они нам важны - чтобы освободить корабль ото льда, прикажите красным атаковать гнома в луже, затем идите к следующему маркеру. Если на пути вас останавливает пылающий огнем проход, не забывайте про способность красных к его поглощению. В деревне перережьте жителей и поверните рычаг, чтобы масло вышло из заточения, после чего также подожгите его. Немного пройдите и третья яма, которую надо поджечь, предстанет перед вами. Когда доберетесь до поселения, захватите в нем 10 крестьян, и они растопят вам остальной лед.

Эпизод 6: Путешествие в Эверлайт

После спасения корабля снаряжайтесь в дальний путь на этом корабле. Прикажите миньонам экипировать судно и плывите между скалами. Когда эльфы преградят нам путь своим кораблем, который к тому же окружен минами, пришвартуйтесь к пристани и спугните тюленей в воду - они взорвут бочки с горючим. Садитесь обратно в корабль и плывите к неприятелю.

У ворот Эверлайт нам будет облом - надо собрать статуи - ключи, которые отворяют главные ворота. Пришвартовываемся к берегу и идем за первым, красным ключом. Находим его в центре острова, подбираем и ставим в нужное место. Следующий, синий, ключ находим на лифте. Когда лифт будет в нижнем положении, снимаем ключ. Дальнейший проход нам будет преграждать корабль. Поджигаем бочки с порохом, и путь открыт. Ставим второй ключ. Третий, желтый, ключ нужно будет отвоевать у гномов. Идем на корабль и плывем к эльфийскому кораблю, прихватив с собой несколько огненных миньонов. Когда эльфы выплывут из гавани, нам нужно будет сжечь паруса на их корабле. Когда нам это удастся, садимся на их корабль и плывем с желтым ключом в бухту, откуда появились эльфы. Там, повоевав немного, ставим третий ключ на место. Вернувшись на корабль, плывем к четвертому ключу. С разгона разбиваем вход в гавань, который завален камнями. Пришвартовываемся и идем за последним, зеленым, ключом. Поставив его, мы откроем ворота. Садимся на корабль и выходим в открытое море.

Эпизод 7: Джунгли Эверлайт

Здесь мы должны найти и спасти зеленых миньонов. Идем по джунглям и спасаем коричневых от паутины, попутно убивая пауков. Когда соберется небольшая армия, нас встретит тетка в большой грудью. Расправляемся в ней и несколькими эльфами и идем дальше. Вскоре доходим до статуи, которая преграждает нам путь. Идем через речку без миньонов. Пройдя мимо большой панды, вскоре найдем зеленых. После того как спасем их и расправимся с пандой, возвращаемся назад. По пути нам встретятся еще две тетки с большой грудью, с которыми мы тоже справляемся уже с зелеными. Когда доберемся до статуи, которая нам преграждала путь, с другой ее стороны отодвигаем ее и идем дальше. При помощи зеленых избавляем сену от зеленого дыма и, разбив ее, идем дальше. Пока не дойдем до места, где нам нужно обратиться в зеленого миньона.

Эпизод 8: Империя

Нужно пробраться в Империю и выкрасть зеленый улей миньонов. Итак, обратившись в зеленого, проходим по мостику и входим в империю. После того как найдем улей, нам предстоит открывать ворота, чтобы вынести его. Обходим их через маленькие проходы и открываем. Когда ворота отрыты, берем улей и несем к следующим воротам. Там та же история - обходим следующие ворота и открываем. На пути нам будут встречаться здоровые войны с лазерами, на них нужно нападать сзади и толпой, тогда у них нет шансов. Итак, пройдя все ворота, убив несколько солдат и разрушив башни часовых, мы доберемся до лифта, который поможет нам спустить улей вниз. Ставим улей на лифт и идем вниз включать его. Внизу нас ждут еще несколько рядовых и солдат с лазерами. Выпускаем из клеток панд, они сделают свое кровавое дело. Спускаем лифт, хватаем улей и выходим из Империи. Доставляем улей к месту и обращаемся обратно.

Эпизод 9: Храм паучей королевы

Идем дальше. Добравшись до площади, на которой стоят несколько рядов солдат, нападаем на них и разбиваем в пух и прах. После заставки с большим пауком, точнее паучихой, приступаем к поиску входа в храм. Хватаем красный ключ и идем в лес. Когда нам встретится симпатичная эльфийка, которая превратится в большого урода, нам предстоит непростая схватка. Если у вас есть с собой красные, они без труда закидают его огнями. И даже не придется самому вступать в бой. Победив урода, берем голубой ключ и возвращаемся, захватив с собой и красных. На площади нас будет ждать еще рота солдат. Разбираемся с ними, вставляем ключи в соответствующие пазы. Вход в храм открыт. Идем по мосту в храм. После того как провалимся в логово к пауку, вступаем с ним в бой. Чтобы ее победить, нужно:

Взять миньоном цветочную бомбу и перенести ее под стенку, с которой льется вода, когда наступаешь на кнопку в центре.

После взрыва цветка паук прибежит на стенку, жмем на кнопку в центре, и она лежит на полу пузом к верху. Не теряем время и отправляем все силы на его избиение.

Когда паук вскочит, пробегаем по кнопкам по периметру, пока не будет готова кнопка в центре. После этого повторяем комбинацию с цветком бомбой. И так до тех пор, пока не расправимся с ним.

Теперь нужно выбираться. Сажаем зеленых миньонов на паучков и отправляем их по стенке так, чтобы они пробегали по кнопкам. Пока они нажимают, мы поднимаемся все выше и выше, пока не выберемся из ямы. Возвращаемся по мосту, убиваем там еще пару мужиков с лазерами. Чтобы открыть ворота, отправляем паучков на кнопки слева и справа. Ворота открыты. Мы вышли.

Эпизод 10: Город Эверлайт

Нужно найти вход в город Эверлайт. Спускаемся вниз по склонам. По пути громим несколько отрядов римских солдат. У входа в город нас ждет еще один отряд, побольше. Расправившись с ними, находим вход в город. Ворота закрыты. Обращаемся в миньона и входим в город через маленький проход. Открываем ворота, обращаемся обратно и идем творить беспредел. Нужно добраться до правительницы Эверлайта и поработить ее. Перед самым ее храмом нас будут ждать много воинов. С ним придется попотеть. Рядом будут валяться бочки с порохом, их можно грамотно применить, отправив миньона с бочкой к роте солдат или к палатке, откуда они появляются. Справившись с охраной, проходим к правительнице, рушим ее храм и подчиняем ее, или убиваем. Дело сделано, город захвачен.

Эпизод 11: Империя

Следующая цель - Империя. Отплыв в Центр Империи, начинаем ее захват. Берем миньонов и в путь. Разобравшись с несколькими солдатами в гавани, поднимаемся выше и видим закрытые ворота. Нужно найти способ войти. Для этого нужно захватить катапульту. Обходим ее и находим палатку, в которой нужно переодеть миньонов в Легионеров. Сами обращаемся в миньона и идем к вратам перед катапультой. Миньонов должно быть 16. Захватываем катапульту и начинаем погром. Убиваем несколько рот солдат, разбиваем проход и ворота - вход в Империю. Входим в ворота. Нужно разбить часового на главной дороге. Обращаемся в миньона все вместе переодеваемся и движемся дальше. Когда дойдем до великана Коллоса, заманиваем его на ворота, чтобы он из разбил и проходим в них. Разбиваем часового и теперь можно проходить. Нам нужно найти Палан кин - ручную карету, чтобы войти в империю. Идем в Виллу к сенатору Дреариусу. Разгромив его виллу и убив сенатора, мы найдем карету. Садимся в нее и спокойно входим в город.

Эпизод 12: Найти синих миньонов

Оказываемся в трущобах. Нужно найти темницы арены. Идем по улицам и канализации, пока не доберемся до входа в темницы арены. Открываем проход и идем в темницы. Миньоны останутся снаружи. В темницах нам предстоит освободить синих миньонов. Нужно будет поблуждать по лабиринтам. Убиваем парочку солдат и, наступив на кнопку, освобождаем первого синего миньона. Другие трое упали в воду. Спускаемся и освобождаем их. Стало веселее. Отправляемся нашу четверку открыть проход и идем дальше. У следующей кнопки нужно освободить еще четверых. Здесь все просто нужно вовремя встать на кнопку, чтобы колба с миньоном упала куда нужно. Теперь их стало восемь. Следующих четверых достаем ковшом. Пока миньоны крутят ручку, ковш движется. Нужно вовремя встать на кнопу, чтобы схватить миньона, а потом вовремя сойти с нее, чтобы он упал. После падения миньон умирает, отправляем одного, чтобы тот оживил товарища. Когда миньонов будет 12, можем направляться к выходу. Добравшись до плота, используем синих миньонов как двигатель и отправляемся на поиски синего улья.

Эпизод 13: Арена

Побегав по дворцу, находим синий улей. Получаем по голове и попадаем за решетку. Выходим из заточения и оказываемся на арене. Народ хочет зрелищ. Мы это устроим. Сначала нужно будет справиться с рабами это просто. Затем выскочат 2 единорога. А после - один, но большой - Коллос.

А потом придется сразиться со всеми сразу. Напоследок нашим противником будет огромный Иети. Его убивать не нужно. Нужно будет разрушить столбы по обоим сторонам имперского домика. Чтобы их разрушить, нужно подняться на трибуны. Для этого нужно, чтобы Иети кинул бочку с порохом в ворота на трибуну. Когда имперский домик будет разрушен, порабощаем Иети, берем улей и возвращаемся в башню Нордберг.

Эпизод 14: Пустырь

Отправляемся на пустырь. Нам нужно собрать 12 осколков Сердца Башни. Ходим по пустырю и собираем осколки. Пока не доберемся до главной феи. Она даст нам помощника, чтобы найти остальные кусочки. Идем за Флорианом и собираем остальные кусочки. Когда все соберем, попадем в окружение целой армии. Убегаем из окружения и оказываемся в городе эльфов.

Эпизод 15: Сердце башни

Поболтав с эльфийкой, хватаем шар и идем его заряжать его в Храмах. Приносим шар к первому храму. Заряжаем и падаем вниз. Проходим дальше. На нас нападут много гномов. Нужно будет заткнуть их нору статуей, которая стоит в воде. Теперь можно идти дальше. Заряжаем Сердце во втором храме и опять падаем вниз. Оказываемся в окружении огненных саламандр. Расправляемся с ними, и нам открывается проход дальше. Доходим до лифта, спустить который можно, нажав на кнопки слева и справа от него. Нажимаем на них, садимся на лифт и поднимаемся к третьем у храму. После третьей подзарядки наш шар похитит большая саламандра-король. Нужно догнать ее и убить. Бить ее нужно, когда она лежит в воде. Итак, расправившись в королем Саламандр, доставляем Сердце к последнему храму заряжаем его. После этого несем его обратно к нашей фее. Доставив Сердце, начнем истощать королеву, чтобы зарядить сердце. Когда ее отнесут, хватаем шар, бежим за ней и продолжаем истощать. Когда Сердце будет полностью заряжено, порабощаем королеву и делаем ее нашей третьей любовницей.

Все королевы в нашей власти, но на этом игра не окончена. Выбираем одну из них и можем приступить к тотальному захвату городов.

Побочные квесты

1.Самый первый квест находится почти в самом начале игры. Он называется: Убить 100 тюленей

Этот квест встречается на локации Охотничьи Угодья.

Тюлени встречаются почти на каждом шагу, его легко выполнить.

Совет: лучше всего и быстрее будет уходить с этой локации и назад заходить, потому что Когда вы опять заходите на локацию все на карте обновляется, в том числе и тюлени.

2. Это т квест довольно большой.Он называется:убить 1000 гномиков

Совет:Лучше все го будет так же как и в первом квесте выходить и заходить, они появляются в своих ямах где то по10-15 штук.

P.S.Квест не сложный но времени на его прохождения уйдёт прилично.

3.Контроль над Нордбергом

В целом:Прежде чем выполнять это т квест я рекомендую что бы у вас были все миньоны.(все 4 вида)

Выполнение квеста: 1-этап это просто ходить и разрушать дома.2-этап нужно не убивать людей, просто брать их под свой контроль над ихними умами.

Игрушка рассчитана на два варианта прохождения, умеренно злой и беспощадно-кровожадный. Уровень злобности отражается на экране статистики в процентах, от нуля до ста. В данном случае мы придерживались пути наименьшей крови - никого без надобности не убивать, всех спасать, с нелюдями по возможности не дружить. Такой подход позволит насладиться миролюбивой концовкой. Вторую, негативную, вы сможете посмотреть, если будете активно потакать желанию уничтожить всех и вся.

Тяжело в учении - легко в раю

Итак, очнувшись и приодевшись в модные латы, поспешите за своим советником Гнарлом. Этот мудрый служака обучит основным приемам и фокусам, которые помогут шаг за шагом поработить все окрестные владения. Разве вам не этого хочется? Нет? Тогда ничем не могу помочь, в этой сказке таков уж закон - или мы их, или пожалуйте на выход. Эй, не упустите коротышку! Он уже присеменил к небольшому гейзеру-вулканчику. Из подобных огнедышащих кочек и вылупляются ваши верные слуги, готовые на все ради владыки - добудьте-ка себе трех для начала. Дальше можно продолжить обучение или же отправиться сразу в тронный зал. Мы продолжаем. Выходите на полянку - попинайте для разрядки своего шута Джестера (он вам потом это как следует припомнит..). Когда шут смоется, натравите на него подручных голодранцев, обучаясь технике "провода группы миньонов через препятствия". Тренировочное избиение окончено, возвращайтесь в башню.

Толковый советник вкратце обрисует вашу задачку - восстановить башню и наказать всех тех, кто оказался причастен к свержению оверлорда. Первым делом следует восстановить полноценную работу портала, сейчас он способен к телепортации в единственное место - где в последний раз наблюдали "сердце башни". А это как раз и есть главная деталь портала. Ступайте в бассейн, окажетесь среди милых сердцу пасторальных пейзажей. Вызывайте "коричневых" миньонов (пока доступны только такие, дальше откроются еще три разновидности - у каждой свои уникальные свойства и способности) и слушайте инструкции Гнарла. Вам нужно сдвинуть упавшую колонну, для этого необходимо пять миньонов, а в наличии только три - что делать? Убивайте безобидных овечек и собирайте светящиеся шарики-души (у разных тварей они разного цвета - позволяют вызывать миньонов разных сортов). Возвращайтесь к вулканчику и пополните армию, потом прикажите зубастикам сдвинуть колонну.

Кран строительный, одна штука

Фермер на тыквенной лужайке жалуется на халфлингов, мол, житья от них нет совсем. Посочувствуйте несчастному и уничтожьте сначала тыквы, а потом и его ферму. Добейте бочки слева, откроется проход к мосту через речку. Мост поднят - ступайте направо, там увидите большую светящуюся сферу, это и есть "сердце башни" (tower heart). Прикажите миньонам схватить добычу, а сами бегите следом. Ломайте каменную стену, по ней горстка гремлинов с шаром перейдет ров, после чего выгрузит ношу у телепорта. Возвращайтесь в Башню, где Гнарл продолжит посвящать в суть дела. Например, перемещаться в свои апартаменты можно теперь в любое время и из любого места. Для дальнейшей реконструкции цитадели понадобится раздобыть подъемный кран.

Отправляйтесь обратно в цветущий Mellow Hills. Доберитесь до прежнего места расположения "сердца", потом чуть дальше прикажите демонам (10 штук надобно) сдвинуть поваленную колонну. Поджарьте файерболом халфлингов, что прячутся в поле пшеницы. Подпалите аналогичным образом еще один отряд. Вскоре покажется красный алтарь - в этом месте можно жертвовать своими слугами, чтобы восполнить свое здоровье. Точно таким же образом следует поступать и с маной, буде обнаружится подходящий жертвенник - синий алтарь. Подойдите к частоколу, сломите сопротивление халфлингов и прикажите покрутить ворот - вход в лагерь противника (Slave Camp) открыт. Кромсайте халфлингов, освобождайте пленных людишек, в конце лагеря придется малость попотеть, одолевая толстого, как борец сумо, тролля. Покрутите ворот рядом, потом командуйте миньонам оттащить кран в башню. Текущее задание выполнено.

Хлеба и хлеба

Одним из следующих пунктов попросят привести какую-нибудь госпожу в свои владения. Проведайте башню - жизнь потихонечку налаживается - затем перенеситесь в Mellow Hills и топайте до ворот в городишко Spree. Местные жители их откроют, а мэр обратится с приветственной речью. Суть спича сводится к одной простой просьбе - вернуть в поселок еду, которую утащили халфлинги, более ничего. Идите направо, крутите ворот и начинайте мстить коротышкам за голодные обмороки в Spree. Чтобы бойцы не появлялись до бесконечности, необходимо насылать своих помощников прямо в дома карликов. Крутите ворот у самого богатого домика, изнутри он гораздо больше, чем кажется снаружи.

В Halfling Homes ломайте двери, пока не упретесь в металлическую решетку. Ее открывает ворот, расположенный справа. Не забывайте разорять жилища с фонариками, а не то подкрепление не даст расслабиться. Следующую металлическую решетку открыть чуть сложнее. Сперва придется найти две недостающие рукоятки красного цвета, чтобы починить ворот. Одна валяется неподалеку, перед тем как брать вторую - необходимо будет разорить все окрестные "гнезда". Починив ворот, открывайте решетку - попадете в Halfling Homes 2. Разнесите столовую, проберитесь на кухню, где дайте отпор крепеньким поварам. Открывайте решетку и заставьте миньонов тащить пирамиду с мешками еды к чекпойнту. В конце необходимо "вручную" опустить мешки на круглую плиту, не промахнитесь.

Выходите из тесных застенков на свежий воздух. Справа откроется решетка, за ней покрутите ворот, чтобы отворить следующую. Увидите толстого короля Мэлвина, который скроется на своей кухне. Это еще не все сюрпризы. Миньоны начнут плясать под музыку скрипача и будут глухи к вашим приказам, а со всех сторон тем временем из домиков посыплются вредные халфлинги. Нужно убить скрипача (захватите его как мишень "Shiftом"), чтобы вернуть контроль над войском, затем найти два недостающих бревна для ворота, открыть решетку и отправиться на поиски Мэлвина. Одно валяется рядом с домиками на холме, а другое - у горящего мешка с золотом (по тропинке сразу за жертвенным алтарем).

Обжорству - бой, или огонь - наш союзник

На кухне Мэлвина покрутите два воротка, первый поджарит поваров, второй откроет дверцу. Еще парочка шагов, и вы настигнете смердящего толстяка с короной на голове. Убейте не знающего меры пожирателя снеди! В конце побоища обжора лопнет как мыльный пузырь. Откроется дверь, за которой обнаружится логово красных миньонов. Прикажите покрутить ворот - под ваше командование перейдет первая порция огненных чертенят. Они способны кидаться горящими камешками и убирать пылающие преграды, как раз этим сейчас и займемся. Расчищайте объятые огнем обломки, выбрав "красную" команду. Скоро увидите "улей", он же - убежище краснокожих, его нужно доставить в свою башню. Если не хватит подручных для переноски, то убивайте огненных существ и собирайте их души, фонтанчик для вызова новых "красненьких" находится совсем рядом. Дорогу преградит запертая дверь - отзовите красных миньонов и прикажите им расстрелять халфлингов с балкона, те убегут за подмогой и отопрут дверку с обратной стороны. Следующая задачка чуть интереснее: нужно расставить красных таким образом, чтобы они обстреливали подступы к вороту, а коричневых направить этот ворот крутить. За ней окажется портал в башню, дотащите до него улей и прыгайте следом.

Дама сердца

Возвращайтесь в Spree, здесь можно покрутить парочку воротков, которые откроют два выхода из города. Возле одного вам выдадут задание "доставить в башню первую плавильную печь (smelter)", а рядом с другим крестьянин станет распинаться насчет пропавшей дамы. Займемся сначала спасением своей второй половины - ступайте на поиски мистической леди. Тропинка выведет к полуразрушенному замку, охваченному пламенем. Прикажите красным демонам потушить пожар на тропинке и полюбуйтесь на поднятый мост - придется поискать другой путь. Бегите к пролому в стене справа, пропихните в него огнеупорных миньонов, они должны покрутить ворот, опускающий мост. Тушите огонь и спускайтесь в Dungeons of Spree. Как освободите проход от горящих досок, увидите небольшой ролик с той самой "леди". Добейте остатки разбойников, Роза (так зовут избранницу) попросит принести ее багаж - куда же приличной госпоже, да без личного гардероба? Справа от камеры с ненаглядной увидите ворот на уступе - до него нужно добраться и покрутить, чтобы открыть решетку. Задачка несложная, но работы для огненных демонов будет много. Отперев решетку, возвращайтесь к камере с Розой, оттуда проследуйте дальше - скоро увидите летающий глаз, охраняющий сноп вещичек. Глаз уничтожьте, а вещи перетащите поближе к Розе. Вот и получили чего хотели - подругу, союзницу и смотрительницу Башни в одном флаконе. Можете подняться на второй этаж по лестнице слева, чтобы обнаружить увитые розами колонны, кладовку для складирования сокровищ, спальню и комнату для дизайна (позволяет менять убранство и декор своей обители).

Первый смелтер

Улучшать цитадель можно до бесконечности, например, как насчет возвращения пропавших плавилен? Про одну вы как раз кое-что слышали, открыв новые ворота в Spree - вот туда сейчас и направляйтесь. Если у развилки свернуть налево, то услышите, как крестьяне рассуждают о корнях необычных размеров. Одновременно с этим получите и задание "найти проход в лес Эльфов". Ну да эльфы никуда не денутся, вернитесь к перекрестку и топайте прямо, буквально в двух шагах узрите первую печку. Тушите пламя, после чего прикажите десятку сорванцов оттащить ее в Башню. Вот незадача, халфлинги напали на город! Что с того? Ворота теперь закрыты, так что придется сначала разобраться с незадачливыми оккупантами, а уже потом тащить печь дальше - другой дорогой. Там покрутить вентиль, чтобы опустить мост, и успокоить еще одну кучку халфлингов. Печка на месте, посему откроется доступ к кузнице в Башне. Здесь можно менять оружие и инвентарь, а заодно и выплавлять (или же улучшать) их самолично, бросая в котел своих преданных миньонов - черти разных сортов отвечают за разные свойства предметов.

Игра "Overlord" имеет довольно специфический и в то же время забавный сюжет. Игроки смогут почувствовать себя в роли темного и всемогущего Властелина (собственно, и название игры переводится как «Властелин»), которого воскресили миньоны-прихвостни и мудрый и смешной гоблин Наргом. В "Overlord" прохождение сводится к тому, что на протяжении всей игры Властелину нужно будет покарать и отомстить семерым рыцарям, которые погрязли в своих грехах (они, собственно говоря, убили нашего героя). При этом игрок может становиться как на сторону зла (да-да, именно на сторону злых сил), так и поддерживать сторону угнетенных - крестьян или мифических сказочных существ - эльфов и гномов.

Специфика прохождения

В игре довольно интересное и увлекательное. Управлять придется не самим Оверлордом, а его подчиненными, которые должны выполнять приказы своего повелителя - маленькими, неуклюжими и забавными гоблинами. Гоблины должны полностью повиноваться и выполнять беспрекословно все пожелания и приказы своего Властелина. Например, надо будет, не жалея сил, нестись и оборонять территорию от врагов, при этом собирая необходимые и ценные предметы и принося их Оверлорду.

Гоблины

Всего в игре будет доступно четыре вида гоблинов. Коричневые - бесстрашные солдаты, которые являются основой армии. Красные представлены магами, которые помогут магическими зельями и приманками. Синие - незаменимые врачи, которые будут лечить и восстанавливать силы пораненных соратников, и, наконец, зеленые - ассасины, вспомогательные прихвостни, но они незаменимы, если нужно незаметно убить противника. Миньонов можно вызвать из гейзеров, которые образовываются из жизней врагов, соответственно, в различных цветах.

Также стоит отметить и то, что гоблины наделены интеллектом и ведут себя в зависимости от ситуации. Но и враги не так просты, как может показаться на первый взгляд, и способны на тактическое отступление перед миньонами. В "Overlord" прохождение основано именно на грамотном и адекватном использовании различных видов миньонов. В редких случаях на поле боя выходит и сам Оверлорд, которому в сражениях поможет чудо-меч и парочка заклинаний.

Два варианта прохождения

Прохождение игры "Overlord" представлено игрокам в двух вариантах - умеренно злом и беспощадно-кровожадном. Уровень злобности отображен в статистике и показан в процентном соотношении. От нулевого значения до стопроцентного. В "Overlord" прохождение заключается еще и в том, что игрок выбирает: или идти по пути наименьшей крови, никого не убивая, а наоборот, только спасая, что приведет к мирному разрешению проблемы, или же кровожадный вариант, который будет наполнен сражениями, а главной целью будет уничтожить всех и вся.

Советник Гнарл будет помогать и обучать хитрым приемам и фокусам с первых уровней, разъяснять предстоящие задания. На начальных уровнях игрокам нужно собирать золото, наибольшее количество золота можно найти в Темнолесье. Расположены запасы золота в храме около пруда. Золото будет в сундуках или кувшинах. Собирайте желтых или зеленых жучков, в которых есть необходимая жизненная сила.

Процесс игры

В процессе игры собирайте все, что попадается на вашем пути, а отпор врагам осуществляйте с помощью всей своей армии. Ваши прихвостни должны быть всегда рядом с вами, ведь они могут разбегаться или где-нибудь застрять. Помните, что необходимо позаботиться и о снаряжении гоблинов, которое необходимо прокачивать. Прокаченный отряд нанесет больше урона и сдержит нападение. Тренировать свою гвардию можно не только выполняя различные миссии, а и на специальных аренах, размещенных в подвале башен.

В игре можно использовать ландшафт в целях прикрытия и расставлять стрелков на возвышенности.

"Overlord-2"

В "Overlord-2" игровой процесс полностью напоминает первую часть игры, но при этом сюжет наполнен динамикой и большим числом миссий. Разработчики учли все пожелания игроков и исправили некоторые недочеты. Прохождение игры "Overlord-2" сводится к тому же увлекательному игровому процессу. По-прежнему главному герою будет помогать бессменная армия разноцветных миньонов, которые только и ждут приказа своего господина. Но в отличие от первой части игры появились невысокие столбы, благодаря которым можно вселяться в одного из приспешников. А для зеленых гоблинов появился новый режим стэлсс-миссии. Также в этой части игры появилась возможность воскрешать миньонов в реке Мертвых в Нижнем Мире. В кузнице Темнейшего можно существенно увеличить уровень миньонов.

У прихвостней появились и ездовые животные - огненные саламандры, ядовитые огромные пауки и волки. А вот заклинаний теперь только три вида: которые применяются на приспешников, на Властелина и на атакующих. Также в "Overlord-2" появилось больше нового и интересного оружия, которое можно усовершенствовать.

Описание игры

Оригинальная игра в своем жанре от разработчиков Triumph Studios, известные ещё своей серий Age of Wonders. Игра прежде всего обладает многочисленными комедийными пародиями и нестандартным геймплеем, а так же захватывающим сюжетом и хорошей рпг системой.

Сюжет

Вы Зло. Вас пробудили от векового сна и ваша задача вновь возродить Империю и захватить Мир. И это не шутка.

Да, сюжет закручивается вокруг ГГ, который является ещё и ГЗ. Вы способны управлять армией маленьких, няшных демонических прихвостней, которыми вы вольны убивать людей, сжигать поля, разрушать дома, губить невинных и вам ещё за это по головке погладят.

Нашего ГГ-ГЗ зовут просто — Повелитель. Он никогда не разговаривает, по этому на роль проводника сюжета играет Гнарл — старейшина прихвостней, который его учит и наставляет.

Основной миссией в игре находить мощные источники Зла, возродить собственную Башню правления и подчинять земли. И во время всех этих задач, вы неоднократно будете впутываться в различные сюжетные повороты: то у крестьян хоббиты полурослики разрушают селения, то у эльфов единороги начали кушать людей, то гномы перебухали пивом и заболели золотой лихорадкой и многое многое другое.

Геймпей

В общем то это экшен от третьего лица. Вы управляете Повелителем, решаете мелкие сюжетные задания, обучаетесь заклинаниям, деретесь с врагами, улучшаете снаряжение, ещё есть выбор сюжетной ветки, которая определит концовку, есть арена с сражением уже побеждённых врагов и прочее.

Основная изюминка геймплея игры — Прихвостни. Маленькие коварные, пакостные монстры похожие на гремлинов из одноимённого фильма. Мановением руки вы ими можете ими разрушать всё в поле видимости, охранять позиции, решать задачи и т. д.

По отдельности они слабы, но вместе представляет собой костяк вашей армии. Постепенно эта армия будет расти и ими же вы будете решать все пазлы, начиная с взаимодействии рычагов и таскании предметов, заканчивая управления техникой и нажатии кнопок.


Прихвостни, собственно, делают за вас всю грязную работу и без них некуда. Даже в бою вам придётся столкнуться со многочисленными противниками, с которыми в одиночку придётся худо. А, убивая живых существ, вы будете собирать эссенцию, на которые вы сможете возрождать новых прихвостней.


Ещё прихвостни не только разнообразны в ремесле, но в видах. От чего игра местами превращается в настоящий RTS. Каждый вид из прихвостней абсолютно уникален и обладает собственными навыками. Ближе к середине игры, геймплей перейдёт в более тяжёлый оборот, когда вам придётся часто проявлять смекалку, чтобы защищать слабые стороны прихвостней и использовать сильные, потому как местные монстры и боссы станут очень сильными.

Всего в игре 4 прихвостней:

Бурые — самые крепкие их всех. Лучшие бойцы и танки. В боевых сражениях используются в первую очередь. Уничтожая предметы, способны находить самые различные вещи, которые будут использовать в качестве боевого трофея или брони. Их недостаток — быстро дохнут в от природной стихии будь то вода или огонь. Так же легко умирают от яда и магии.

Красные — повелители огня. Невосприимчивы к огненной стихии и могут ею управлять. По классификации — стрелки. Стреляют фаерболами на расстоянии, но очень хилы в ближнем бою.

Зелёные — повелители яда. Невосприимчивы к ядовитой стихии и могут ею управлять. По классификации — ассасины. Их урон самый высокий из всех прихвостней, но они очень слабы здоровьем. Если их поставить на охрану местности то становятся невидимыми и могут нападать незаметно, нанося ещё больший урон. При тонком обращении могут быть гораздо опаснее Бурых, но быстро погибнут в открытом бою.

Синие — повелители воды и магии. Единственные кто умеют плавать. По классификации — целители. Способны возрождать павших прихвостней. Единственное кто могут драться с эфирными монстрами и призраками. Для остальных врагов они, как бойцы, самые слабые из всех прихвостней.

Всеми вы можете управлять как вместе так и по отдельности.

Вдобавок надо сказать, что именно Прихвостни вас и качают. Чтобы улучшать здоровье, ману, заклинания, снаряжение и т.д. вы должны будете таскать тяжёлые предметы прямо в портал ведущий в ваш дом — Башню. А Повелителю негоже носить тяжести.

Итог

Нестандартная, захватывающая и в меру сложная игра для тех кто хочет побыть настоящим Злодеем и командовать армией монстров.


А местный юмор и пародия ещё больше развлекут вас в местной обстановке.

К игре так же вышло дополнение — Rising Hell, которое завершает сюжет основной арки и дополняет новыми локациями, мини-играми и пазлами.


DLC

Overlord: Raising Hell

Расширенное издание оригинального Overlord, включающий в себя новый уровень-эпилог, служащий связующим звеном между событиями первой и второй части.

Следуя сюжетной линии эпилога, Оверлорду придется вновь посетить все пять королевств оригинала. Однако теперь уже придется заглянуть в их открывшиеся Бездны - места, безумное напоминающие Ад.

.
Все тотемы и заклинания .
Злобность 100% .
Вопросы - ответы .

Общая информация

Разработчик: Triumph Studios . Издатель: Codemasters .

Системные требования
Overlord (2007)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel, AMD 2,4 ГГц Intel Core 2 Duo
Оперативная память 512 MB ОЗУ 1024 MB ОЗУ
Видеокарта 64 MB
DirectX 9.0c
256 MB
DirectX 9.0c
5 Гб 5 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP / 7 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

Прохождение игры

Хранитель Гнарл и миньоны достают нас из гробницы и знакомят с ситуацией. Мы играем за нового Оверлорда - предводителя темных сил. До этого несколько "добрых" героев напали на цитадель зла, разрушила её, и убили прежнего Оверлорда. Наша задача - восстановить цитадель и отомстить героям.

Гнарл может обучить нас основным правилам игры, если спустится в подвал. Но примерно такое же обучение будет и в процессе игры, поэтому можем сразу войти в центральный колодец-телепорт.

1. Полурослики

1.1. Спелые холмы (Mellow Hills)
Overlord на русском

Телепорт перенесет нас на цветущую поляну. Учимся основам управления: Призываем миньонов из колодца (зажимаем shift, целимся в колодец, несколько раз нажимаем ПКМ). Призвать получится только 3 чертят. Направляем их атаковать овец (зажимаем shift, чтобы прицелиться, или сразу нажимаем ЛКМ). За убийства миньоны получат и принесут нам несколько душ. За найденные души сможем призвать ещё 2 прихвостней. Направляем всех 5-рых на колонну, вместе они передвинут её.

Встречаем фермера Боба, который привязан как пугало в собственном огороде. Оказывается, полурослики напали на его ферму, а тыквы издеваются над ним. Пробиваемся через тыквенное поле, уничтожаем ферму, чтобы она не досталась врагам.

Разрушая предметы, миньоны самостоятельно улучшат свои доспехи: наденут тыквы на головы, подберут посуду из дома. За фермой можно отправить миньонов на отдельный остров, там они найдут металлическое оружие. Уровень вооружения подчиненных показывается процентами.


Цель: Разбейте все тыквы

В конце дороги разрушаем ещё одно тыквенное поле, в центре найдём артефакт Сердце Башни . Посылаем 5 прихвостней, они понесут артефакт к телепорту. Бьём каменную стену, чтобы получился мост и быстрый путь назад.

Сердце Башни восстановит нормальную телепортацию в нашей цитадели, и мы сможем открывать новые точки телепортации. Так же нам в подарок дадут артефакт "+5 миньонов" , повышающий максимальное количество миньонов до 10, и 1-ое заклинание "Огненный шар" . Заклинание можно делать, нажимая клавишу Е, и расходуя синюю полоску маны.


Цель: Для восстановления Башни требуется кран

Снова возвращаемся в Спелые холмы. Вернувшись, узнаем что в наше отсутствие все ресурсы на уровнях восстанавливаются: овцы снова скачут по полянам, здания отремонтированы, враги стоят на прежних местах.

Вызываем 10 миньонов и сдвигаем длинную колонну с пути. Впереди поднятый мост, за ним деревня и крестьяне. Они укрылись, опасаясь нападения полуросликов. Чтобы пройти внутрь, нужно спасти людей из лагеря врагов.

1.2. Лагерь рабов (Slave Camp)
Overlord. Прохождение игры

В лагере убиваем отдельные группы полуросликов, в первую очередь - на башнях. Из клетки в центре освобождаем крестьян.

Вторую клетку будет охранять здоровенный тролль. Отправляем всех миньонов на него, но когда он приготовится прыгать, отзываем прихвостней назад, чтобы они не погибли. Добиваем этого мини-босса. Проходим поверху, крутим вентиль.

Здесь же в лагере найдём строительный кран , относим его в башню. Возвращаемся на базу, с помощью крана миньоны начнут ремонт.

1.3. Деревня Кутеж (Spree Village)
Оверлорд. Прохождение

Цель: Надо найти украденные из Кутежа припасы

Телепортируемся в холмы, нас пропустят в деревню. Внутри староста деревни Арчи попросит нас вернуть еду, украденную полуросликами.

Из города есть 4 выхода, но пути за ними почти все заблокированы. Вначале идём в ворота справа от входа, за которыми видно отряд полуросликов.

Проходим небольшую тропинку, разоряем одно здание полуросликов. В боковых тупиках можно найти немного золота. Выходим на центральную площадь, здесь у врагов праздник. После победы крутим вентиль, входим в большое здание.

1.4. Жилища полуросликов (Halfling Homes)
Как пройти Overlord

Цель: Нужно бы посетить праздник полуросликов

Слева тупик спальня. Проходим по центру, разрушаем деревяные двери на пути. Справа видим норы с фонарями, откуда постоянно появляются враги. Отправляем в эти норы миньонов, чтобы они завалили проходы. По правому коридору можем выйти на правый балкон вначале, там лежит мешок с золотом (500 монет) , его смогут унести 5 миньонов. На центральном пути крутим колесо, открываем металлические двери.

Слева тупик склад, там можно освободить крестьян из камеры. Чтобы пробраться к открывающем колесу, нудно вручную направлять миньонов (зажимаем ЛКМ, через секунду зажимаем ПКМ, движением мыши управляем миньонами).

Дальше слева есть зеленая поляна с огромной тыквой. Внутри тыквы найдём артефакт "+5 миньонов" . В центре запертые ворота, около них сломанное колесо, где не хватает двух ручек. Идём в правый коридор, проходим через спальню, забираем 1-ую рукоятку , крутим маленький рычаг для открытия второй комнаты. В дальнем помещении мы можем стоять только на балконе, управляем миньонами вручную, заваливаем все норы, берём 2-ую ручку . Когда в центре откроем дверь, попадем в следующую локацию.

1.5. Жилища полуросликов 2 (Halfling Homes 2)
Overlord. Максимальная злобность

Попадем в большую столовую. Здесь не трогаем врагов в центре, вначале проходим по балкону второго этажа, разрушаем все норы слева и справа, чтобы не пришло подкрепление. Уже после добиваем оставшихся.

На кухне обитают отъевшиеся повара, можем сначала выпустить на них крыс из корзинок, потом по проходим по коридору и нападаем сами.

Здесь и обнаружатся мешки с едой, несем их к выходу. Нас встретят крестьяне, у нас два варианта:

1. Оставляем еду крестьянам - отзываем миньонов, чтобы они бросили мешки (-2% злобности).

2. Убиваем крестьян - наводим на них клавишей shift и натравляем миньонов, а еду относим в замок. Еда увеличит запас коричневых миньонов на 50 человек (+3% злобности, и ещё +3% если это первое убийство невинных).

1.6. Вечеринка полуросликов (Halflings Party)
Оверлорд. Игра 2007 года

Цель: Надо убить Мелвина Толстопуза

Пешком возвращаемся на улицу, там открылись ворота на центральную площадь. Огромный предводитель полуросликов Мелвин убежит с площади, а миньонов задержит музыкант со скрипкой. Чтобы вернуть контроль над миньонами, прицеливаемся в музыканта клавишей shift, и убиваем его топором.

Чтобы войти в дом Мелвина, нужно найти две рукоятки колеса. Идём через площадь вправо, поднимаемся на возвышенность, там 1-ая рукоятка .

Дальше в лесу есть колодцы для пополнения войска. По тропинке выйдем в поле, там лежит 2-ая рукоятка . Рядом есть мешок золота в огне, но его пока не взять. Возвращаемся к дому, открываем двери внутрь.

1.7. Кухня Мелвина (Melvin’s Kitchen)
Повелитель зла

Вначале идём в тупик слева, там есть колодец и овцы для пополнения душ. На основном пути войдём на кухню. С левой стороны есть запертые красные миньоны, которые распространяют огонь. Можем покрутить вентиль, чтобы поджарить поваров на площадке. Проходим дальше через склад.

Босс: Мелвин Толстопуз . Направляем всех миньонов на врага, но как только он соберется прыгать, отзываем их. Так удастся сохранить подопечных. Потеряв полжизни, Мелвин начнет кататься по комнате как колобок. Пока он катается, отзываем миньонов к себе, уворачиваемся от босса. Как только он остановится, продолжаем атаковать его.


Цель: Логово Красных прихвостней нужно доставить в башню

После победы в следующем помещении найдём красных прихвостней, крутим рычаг, чтобы их освободить. Здесь же находится артефакт Логово красных прихвостней , его нужно донести до телепорта.

Красные миньоны издалека атакуют врагов огненными шарами, могут ходить по лаве, могут убирать огненные преграды с пути. Души для их вызова можем зарабатывать, убивая огненных жуков.

Вызываем 10 красных, отправляем их нести своё логово через жуков. В следующей комнате направляем красных на атаку полуросликов внизу. Когда все враги будут уничтожены, впереди откроются ворота.

В большом зале отправляем десяток красных на левый балкон, там приказываем им держать позицию (клавиша Q). Они будут атаковать постоянно выходящих поваров. Коричневые в это время справа смогут спокойно докрутить колесо. Ставим логово в телепорт и сами возвращаемся в башню, так как назад пути нет.

2. Улучшения

2.1. Плавильня
Overlord. Прохождение игры

Цель: Первую плавильню нужно вернуть

Через деревню можем опять сходить на площадь полуросликов, чтобы забрать там из огня мешок золота (500 монет) . Для переноса нужно 7 миньонов.

Берём 5 красных, 10 коричневых миньонов. В деревне идём по левому пути, выйдем на дорогу с горящими домами. За углом найдём стальную плавильню в огне. Убираем огонь с помощью красных миньонов. Отправляем 10 миньонов на переноску артефакта.

Из засады нападут полурослики, и крестьяне закроют ворота. Придется нести артефакт по долгому пути, попутно отбиваясь от отрядов врагов.

Телепортируемся в башню. Благодаря плавильне открылся целый новый зал, где миньон Гиблет будет ковать нам оружие. Можно создавать меч, топор, булаву, доспех, шлем. Стоимость 1500 - 2500 монет. Но сама по себе новая вещь ничего не даст, кроме нового внешнего вида. Чтобы действительно улучшить свою экипировку, нужно во время ковки принести в жертву множество миньонов. Каждый тип миньонов добавляет свои характеристики к вещам: Коричневые - защита/атака, Красные - макс. мана, Зеленые - Восстановление, Синие - Макс. здоровье.

2.2. Замок Кутеж (Castle Spree)
Все секреты Overlord

Цель: Что разрушило замок Кутеж?

Через деревню идём по центральному пути, выходим в средние ворота. Издалека увидим горящий замок. На левой тропинке можем поубивать жуков и собрать красные души. На правой тропинке убираем огонь.

Вход в замок закрыт. Здесь на нас нападут темные воины. Идём по правой дороге, к пролому в стене, убираем огонь, за ним крутим вентиль, ворота откроются.

Внутри замка ещё больше воинов, их лучше забрасывать огненными шарами, но коричневых миньонов должно быть больше. Лучше кидаться своим заклинанием, нажимая клавишу Е.

В центре замка убираем огонь, входим в подземелье.

2.3. Подземелье Кутеж (Dungeon Spree)
Overlord: Raising Hell. Прохождение

Цель: Что ещё за таинственная госпожа?

В подземелье увидим, как госпожа и её люди спаслись от темных воинов, спрятавшись за решеткой. Узнаем, что госпожу зовут Роза, она спасает выживших беженцев из Райской Вершины. Вызываемся помочь ей.

Слева в тупике есть красные жуки. Справа проходим по коридору, убираем огненные завалы, издалека убиваем воинов. В конце пути крутим рычаг, возвращаемся к девушке.

Босс: Многоглаз . Через открывшуюся решетку пройдём в новый зал. Здесь увидим существо, которое телепортирует в замок всё новых воинов. Босс летает в огороженном месте влево вправо. Нужно вовремя подкарауливать его, и в процессе отбиваться от воинов. На одной возвышенности можем поставить красных прихвостней, установив точку сбора клавишей Q. На другой возвышенности можем встать сами и стрелять файерболами, клавишей E.

Из огороженного места забираем багаж Розы, используя 12 миньонов. Возвращаемся к девушке. Роза присоединится к нам и поселится в Башне.


Телепортируемся в Темную Башню. Девушка заняла там целое крыло и быстро навела порядок. Идём осматривать новый коридор. Среди комнат есть:

Сокровищница, где отображается количество нашего золота;

Спальня, где позже можно будет встретиться с девушкой;

Библиотека, где можно улучшать внешний вид башни.

Среди визуальных улучшений есть различные флаги, ковры, трон, статуи, предметы окружения, украшения снаружи башни. Теперь есть куда потратить накопленные деньги.