Прохождение игры Skyrim даст возможность игроку побывать в самых разнообразных и порой противоположных ролях: от защитника обделенных и слабых до злодея и вора. Прочувствовать последнюю роль как нельзя лучше поможет гильдия воров . Но проблема в том, что вступить в гильдию просто так нельзя: туда принимают только после удачного прохождения двух испытаний.
С чего начать?
Если вы стремитесь оказаться в гильдии воров, то должны отправиться в Рифтен и там найти Бриньольфа . Как правило, этот персонаж находится в таверне. Встретившись с вами, он сразу заведет разговор, в процессе которого тут же начнет склонять вас пойти на одно «дельце». А суть «дельца» в том, чтобы обворовать некоего торговца, но при этом подставить другого. Если вы согласны, направляйтесь днем к площади, чтобы сообщить об этом Бриньольфу.
Довольный Бриньольф станет отвлекать от работы окружающих, рекламируя якобы новый чудесный товар. Когда все вокруг него соберутся, вытаскивайте из кармана ящерицы ключ и с ним идите в лавку торговца, которого надо обокрасть. Лавка расположена на рынке.
Брать в лавке можно что угодно, но не забудьте забрать кольцо — это важно. Кольцо следует подкинуть торговцу, которого следует подставить. Имя этого невезучего обозначено в журнале. Когда вы все сделаете, дождитесь, когда Бриньольф освободится. Если он не обращает на вас внимания, просто войдите в какой-либо дом, а затем выйдете из него. Тогда сможете поговорить с Бриньольфом и сообщить ему, что дело сделано.
Выбиваем долги
Взяв следующее задание, не забудьте о важном правиле: деньги — это не главное, а главное — знать, что гильдию воров надо уважать. Трое людей — Хельга, Берви и Кирава — не проявили такого уважения, а потому из них нужно любым способом выбить долги. Но есть условие: все трое обязательно должны остаться живыми.
Как выбить долг с Хельги
Используйте принадлежащую Хельге статую, начните шантажировать Хельгу тем, что разобьете статую, если она не отдаст долг, — это сработает.
Как выбить долг с Берси
Относительно Берси целесообразно воспользоваться его любимой вазой. Не стесняйтесь и разбейте ее. Таким образом вы разозлите должника, он начнет орать и отдаст долг.
Как выбить долг с Киравы
А вот с Киравой будет посложнее, ибо от нее вы ничего не дождетесь. А потому придется поговорить с аргонианином Тален-Джеем. Убедите его повлиять на Кирава. Поскольку аргонианин очень дорожит безопасностью должницы, он обязательно придумает, как убедить ее отдать деньги.
Гильдия воров
(ориг.Thieves Guild)
является преступной организацией, состоящая из разбойников и воров, которых можно найти по всему Тамриэлю.
Все возможности этой гильдии станут доступны путём установки или приобретения официального дополнения DLC:Гильдия воров
. Присоединение к Гильдии воров обеспечивает доступ к эксклюзивной линии навыков.
Местонахождение
Гильдия воров базируется в городе Причал Абы (Abah"s Landing), расположенном на пустынном полуострове Проклятие Хью (Hew"s Bane), на южном побережье Хаммерфелла. Её штаб-квартирой является Логово воров (Thieves Den), находящееся в этом же городе. Гильдмастером гильдии является Зеира (Zeira).
Как и в Гильдиях бойцов и магов, прогресс навыков в Гильдия воров также достигается за счет повышения . Это может быть достигнуто выполнением различных заданий, связанных с этой DLC. Потеря доступа к DLC отключит этот прогресс, но все заработанные вами навыки останутся разблокированными и полезными. В Гильдии воров есть 12 рангов репутации.
Перки навыка
Навыки Гильдии воров состоят исключительно из пассивных способностей, призванных помочь вам в вашей преступной деятельности. Известные способности перечислены ниже.
Пассивные способности
Название | Уровень | Уровень навыка | Описание | |
---|---|---|---|---|
Что нашел, то мое
(ориг.Finders Keepers) |
1 | Повсюду в Тамриэле спрятаны воровские тайники. Открыть их могут только члены Гильдии воров. | ||
Swiftly Forgotten
(ориг.Swiftly Forgotten) |
2 | Каждые 3 минуты штраф снижается на 46 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 36 ед. | ||
5 | Каждые 3 минуты штраф снижается на 69 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 46 ед. | |||
8 | Каждые 3 минуты штраф снижается на 92 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 55 ед. | |||
11 | Каждые 3 минуты штраф снижается на 115 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 64 ед. | |||
Торговец
(ориг.Haggling) |
3 | Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 2%. Не действует на отмывание (Laundering). | ||
6 | Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 4%. Не действует на отмывание (Laundering). | |||
9 | Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 7%. Не действует на отмывание (Laundering). | |||
12 | Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 10%. Не действует на отмывание (Laundering). | |||
Снисхождение
(ориг.Clemency) |
7 | Если вас поймал стражник, раз в день вы можете использовать Помилование. В таком случае стражник не арестует вас и не заберет штраф или краденые товары. Кроме того, стражники не будут приставать к вам в течение 1 минуты после использования Помилования, если вы не совершите еще одно преступление. | ||
Timely Escape
(ориг.Timely Escape) |
9 | Скрыться от правосудия с помощью способности Гильдии воров «Timеly Еsсаре». | ||
Veil of Shadows
(ориг.Veil of Shadows) |
9 | Снижает радиус обнаружения свидетелями и стражниками на 10%. Теперь свидетели будут реже замечать преступления, а стражники не будут приставать к вам, пока не подойдут достаточно близко. |
Получение квестов
Квесты Гильдии Воров можно получить на трёх досках объявлений , которые располагаются около и внутри Логова воров (Thieves Den).
- Квесты воровства (Larceny Quests) выдаёт Кари (Kari), строгая нордская женщина, следящая за финансами гильдии, а также собирающая информацию и слухи на Доске объявлений (Tip Board) и следит за Доской ограблений (Heist Board).
- Квесты ограбления (Heist Quests) выдаёт Фа"рен-дар (Fa"ren-dar), резвый каджит, который находится в дальнем конце Логова, рядом с выходом из канализации. Он занимается грабежами и следит за Доской ограблений (Heist Board). Задания с этой доски будут доступны только после завершения квеста "Долгая игра" (The Long Game).
- Квесты возвращения вещей (Reacquisitions Quests) выдаёт Спенсер Рай (Spencer Rye), модный бретонец, который находится сразу за Логовом воров, рядом с Доской возвращения вещей (Reacquisition Board).
Квесты
Сюжетные квесты
- Соучастники преступления (Partners in Crime) - Станьте партнёром молодого вора и вступите в Гильдию воров .
- Уборка дома (Cleaning House) - Найдите связь пропавшего члена Гильдии Воров с Железным Колесом.
- Долгая игра (The Long Game) - Узнайте о честолюбивом купце по имени Кош по просьбе Зеиры.
- Безупречный план (A Flawless Plan) - Узнайте правду о неудачном ограблении Гильдии воров.
- Или молчите до конца своих дней (Forever Hold Your Peace) - Проберитесь во дворц Хабаладжада.
- Побег из тюрьмы (Prison Break) - Спасите гильдмастера из тюрьмы Но-Шира (No Shira).
Квесты от Квен (Quen)
- Двойная жизнь (A Double Life) - Помогите Квен с её личным делом.}}
- Его величайшее сокровище (His Greatest Treasure) - Найдите сокровища отца Квен.}}
Квесты от Ступает-Бесшумно (Walks-Softly)
- Игра в панцири (Shell Game) - Помогите Ступает-Бесшумно с его личным делом.
- У каждого есть цена (Everyone Has A Price) - Обучитесь у Ступает-Бесшумно.
Квесты от Велсы (Velsa)
- Увядший цветок (A Faded Flower) - Помогите Вельсе с её личным делом.
- То, что было утрачено (That Which Was Lost) - Помогите Нарахни найти ее сына.
Квесты от Зеиры (Zeira)
- Тот, кто удрал (The One That Got Away) - Помогите Зеире с её личным делом.
Другие
- Искусство карманника (The Cutpurse"s Craft) - Докажите Гильдии, что вы преуспели в карманных кражах.
- Мастер грабежа (Master of Heists) - Познакомьтесь с Фа"рен-даром, мастером грабежей Гильдии воров.
Повторяемые квесты
Задания Гильдии воровЭти квесты будут выполнятся по всему Тамриэлю, где вы должны совершить воровство.
Возвращение РаяЭти квесты связаны с подземельями "Вылазки" (Delves) и "Групповые боссы" в Погибели Хью.
ОграблениеЭти квесты приведут вас к локациям где надо совершить "Ограбление", они могут быть выполнены как в одиночку, так и в группе.
Достижения Гильдии воров
Все достижения Гильдии воров находятся .
Репутация
Репутация Гильдии воров зарабатывается, при выполнии различных квестов и квестов для гильдии. За прохождение большинства квестов, вы можете заработать 10 баллов, а за выполнение квестов полученных с Доски Объявлений - 5 баллов, за каждую крупную кражу вы будете награждены 30 баллами.
Ранг | Требуемая репутация для следующего звания |
Итоговая репутация для Ранга |
---|---|---|
1 | 10 | 0 |
2 | 25 | 10 |
3 | 30 | 35 |
4 | 30 | 65 |
5 | 35 | 95 |
6 | 40 | 130 |
7 | 40 | 170 |
8 | 40 | 210 |
9 | 50 | 250 |
10 | 75 | 300 |
11 | 100 | 375 |
12 | - | 475 |
Примечание
- Историческую справку о Гильдии воров можно получить из этого материала здесь .
См.Также
- Система правосудия - (ориг.Justice)
- Ловкий обман - (ориг.Legerdemain)
Фракции TESO | |
---|---|
Игровые фракции |
Несколько слов о системе наработки
По мере вступления в Гильдию Воров и прохождения сюжетного квеста данной фракции, вам будут попадаться разнообразные коллекционные вещи . За каждый предмет коллекции вам будет выплачена награда золотом. Для получения награды обратитесь к Делвину Меллори , который скупает эти предметы для коллекции в баре "Буйная Фляга" . Все эти предметы будут выставлены в обзорном шкафу Гильдии Воров в локации "Буйная Фляга" - Цистерна.
Подобная система будет и с выполнением мелких заданий , но предметы будут сами появляться в обзорном шкафчике по количеству выполненных заданий от Векс и Делвина . Подходят абсолютно все виды работ от данных персонажей. Ниже я постараюсь описать вам эти трофеи и способы их получения.
Примерно так выглядит полная коллекция в "Цистерне"
Квест "Необычные вещи"
Этот квест относится к разряду "мелких задач" (отображается в дневнике в разделе "Разное" ). По мере прохождения квестов Гильдии Воров , вы будете находить в локациях предметы для коллекции, которые нужно будет продать Делвину Меллори в "Буйной Фляге" . Как я говорил ранее, эти предметы будут появляться в "Цистерне" , на полках позади рабочего стола Главы Гильдии . Вот список предметов и места их расположения:
Корона Барензии
Разблокируемые предметы
Как я говорил ранее, существуют предметы, которые можно открыть в трофейном зале , выполняя задания от Векс и Делвина . Вот список предметов и количество квестов, требуемых для получения этих вещиц:
1. Драгоценный подсвечник
. Доступен после прохождения 5 заданий Векс и Делвина
2. Украшенный питьевой рог
. Доступен после прохождения 15 заданий
Векс и Делвина
3. Золотая модель корабля
. Доступен после прохождения 25 заданий
Векс и Делвина
4. Золотая урна
. Доступна после прохождения 35 заданий
Векс и Делвина
5. Драгоценный кубок
. Доступен после прохождения 45 заданий
Векс и Делвина
6. Драгоценная фляга
. Доступна после прохождения 55 заданий
Векс и Делвина
7. Драгоценный кувшин
. Доступен после прохождения 75 заданий
Векс и Делвина
8. Сейф Гильдии Воров
. Доступен после выполнения 125 заданий
Векс и Делвина. Содержит случайные предметы, а так же особые зелья, совершенствующие навыки скрытности Довакина.
9. Корона Барензии
. Появляется на бюсте позади стола Главы Гильдии после прохождения задания "Заглянуть под каждый камень"
.
Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny ) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Описание
Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму. Появятся они только после вступления в Гильдию воров, и найти их проще всего по мере прохождения линейки квестов этой фракции. За каждый предмет Довакину будет выплачена награда золотом. Для получения награды герою нужно обратиться к Делвину Меллори, который скупает эти предметы для коллекции. Все эти предметы будут выставлены в обзорном шкафу Гильдии воров.
После продажи этих предметов Делвину можно посмотреть коллекцию на полках позади стола главы Гильдии в зоне «Буйная Фляга» — Цистерна.
Квестовые предметы
Изображение | Название | ID | Местоположение |
---|---|---|---|
Статуэтка пчелы | Статуэтка пчелы | 00019958 | Поместье Златоцвет, на втором этаже. Квест: «Ясность» |
Графин с мёдом Хоннинга | Графин с мёдом Хоннинга | 00019952 | Медоварня Хоннинга, на втором этаже в кабинете. Квест: «Неправильный мёд» |
Морская карта | Морская карта Восточной имперской компании | 00060CC2 | Склад Восточной имперской компании, в здании на отшибе. Квест: «Каприз негодяя» |
Модель корабля | Модель корабля | 0006F266 | Снежная Завеса - Святилище, в одной из комнат. Квест: «Разговор с тишиной» |
Двемерская головоломка | Двемерская головоломка | 0005598C | Лаборатория Колсельмо, в комнате возле выхода на балкон. Квест: «Трудные ответы» |
Бюст Серого Лиса | Бюст Серого Лиса | 00019954 | Дом Мерсера Фрея, в подвале. Квест: «Преследование» |
Глаз фалмера | Левый глаз фалмера | 0001994F | С трупа Мерсера Фрея, по ходу квеста. Квест: «Ослепление» |
Разблокируемые трофеи
Изображение | Трофей | ID | Условия |
---|---|---|---|
Драгоценный подсвечник | Драгоценный подсвечник | E8EFF | Доступен после прохождения 5 заданий Векс и Делвина. |
Украшенный питьевой рог | Украшенный питьевой рог | E8F00 | Доступен после прохождения 15 заданий Векс и Делвина. |
Золотая модель корабля | Золотая модель корабля | E8F05 | Доступен после прохождения 25 заданий Векс и Делвина. |
Золотая урна | Золотая урна | E8F03 | Доступен после прохождения 35 заданий Векс и Делвина. |
Драгоценный кубок | Драгоценный кубок | E8F02 | Доступен после прохождения 45 заданий Векс и Делвина. |
Драгоценный кувшин | Драгоценный кувшин | E8F04 | Доступен после прохождения 55 заданий Векс и Делвина. |
Драгоценная фляга | Драгоценная фляга | E8F01 | Доступен после прохождения 75 заданий Векс и Делвина. |
Thieve’s Guild Safe | Сейф Гильдии воров | 103398 | Доступен после выполнения 125 заданий Векс и Делвина. Содержит случайные предметы, а также особые зелья, совершенствующие навыки скрытности Довакина. |
Корона Барензии | Корона Барензии | DA74D | Появляется на бюсте позади стола главы гильдии после прохождения задания «Заглянуть под каждый камень». |
Награда
В награду за каждый из принесённых предметов Делвин Меллори вручит герою уровневую сумму золота.
Уровень | 1-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-26 | 27-31 | 32-36 | 37-41 | 42+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость | 50 | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 |
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Setstage TGLarceny stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Воровские приключения (ID: TGLarceny) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
20 | В поместье «Златоцвет» мне попалась странная статуя пчелиной матки. Нужно отнести её Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку. (Цель): Отнести Делвину статуэтку пчелы. |
30 | В медоварне Хоннинга мне попался странный золотой сосуд. Нужно отнести его Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку. (Цель): Отнести Делвину графин с мёдом Хоннинга. |
40 | Мне попалась карта поставок Восточной имперской компании. Нужно отнести её Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку. (Цель): Отнести Делвину карту путей Восточной Имперской компании. |
50 | В святилище Снежной Завесы мне попалась искусно сделанная модель парусника. Нужно отнести её Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку. (Цель): Отнести Делвину модель корабля. |
60 | В покоях Колсельмо в Маркарте мне попалась двемерская головоломка в форме кубика. Нужно отнести её Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку. (Цель): Отнести Делвину двемерскую головоломку. |
70 | В доме Мерсера Фрея мне попался бюст человека по имени Серый Лис. Нужно отнести его Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку. (Цель): Отнести Делвину бюст Серого Лиса. |
80 | Мне удалось добыть один из Глаз фалмера в Иркнтанде. Нужно отнести его Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку. (Цель): Отнести Делвину Глаз фалмера. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Баги
- Есть баг, что Делвин может купить только 6 предметов из 7. Это происходит, если до сдачи всех 7 предметов выполнить мини-квест от Векс. Тогда украденный предмет занимает одну из 5 полок в обзорном шкафу. (Их всего 5, так как модель корабля и морская карта размещаются вместе, а бюст Серого Лиса располагается на столе). В этом случае последний предмет перестаёт быть квестовым.
- Также, если несколько (но меньше 6) предметов уже сданы, при сборе (и не сдаче) оставшихся задания на них становятся выполненными, награда не выплачивается, и они зависают в инвентаре.
- Решение: собрать и сдать 6 предметов, а потом отправляться за седьмым.
- Возможен баг, когда Делвин Меллори не покупает глаз фалмера.
- Решение: не брать с трупа Мерсера левый глаз, только правый, а левый так и должен остаться у него в инвентаре. Потом, выйдя на поверхность, ввести консольную команду player.additem 0001994f 1 (добавляет левый глаз в инвентарь), а после этого setstage TGLarceny 80 (появится квест «отнести Делвину глаз фалмера»).
- Иногда разблокируемые трофеи за сторонние квесты Векс и Делвина не появляются на полках.
- Решение: ввести enable , выбирая нужные предметы командой prid ID . Например, чтобы на полке появилась драгоценная фляга, нужно прописать в консоли prid E8F01 , а затем enable .
- Прописав в консоли getglobalvalue TGRMasterTotal , можно увидеть число выполненных сторонних заданий.
TG-L Квесты Гильдии воров TG-R | |
---|---|
Основной сюжет | Случайная встреча. Надёжная крыша. Ясность. Неправильный мёд. Каприз негодяя Разговор с тишиной. Трудные ответы. Преследование. Возрождённая триада Ослепление. Возвращение сумерек |
Задания Векс | Кража. Подброс. Уборка. Грабёж |
Задания Делвина | Чёс. Рыбалка. Цифры |
Городские задания | Амнистия вручную . Серебряная заготовка. Саммерсетские тени. Привередливый слоад |
Прочие задания | Заглянуть под каждый камень. Воровские приключения . Просьба Тониллы |
В этом прохождении спойлеры встречаются на каждом шагу. Я вас предупредил.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воровСлучайная встреча
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
С помощью этого квеста вы можете вступить в гильдию воров. Чтобы начать его вы должны днем прийти на рифтенский рынок и поговорить с Бриньольфом. Он предложит провернуть авантюру. Пока он всех отвлекает, вы должны залезть в сундучок Мадези и выкрасть его серебряное кольцо, а после этого подложить кольцо в карман Бранд-Шея. Это очень легкое задание. Взламываем сейф, вытаскиваем кольцо и подкладываем его темному эльфу в карман. Всё, возвращаемся к Бриньольфу и докладываем об успехе.
Надежная крыша
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Бриньольф хочет проверить наши боевые качества. Для этого нам нужно прийти в Буйную флягу через так называемую крысиную нору. Спускаемся туда. Раскидываем, сжигаем, расстреливаем врагов (или просто хамелионим). Через некоторое время мы попадаем в Буйную флягу, и Бриньольф даёт нам второе проверочное задание. Нужно вытрясти должок из трёх людей (привет Крёстный Отец). Вот эти люди:
Можно просто вломиться в заведение и устроив кулачную драку забрать деньги. А если у вас развит навык убеждение, то можете просто уговорить отдать деньги. И волки сыты и овцы целы. Также можете узнать у Бриньольфа о слабых местах этих людей, это изрядно упростит и так простое дело.У Хельги можно забрать статую Дибеллы, и Хельга сразу же деньги отдаст. Кираве можно пригрозить расправой над семьей. У Берси разбейте двемерскую чашу, и он сразу же заплатит.
Собрав все деньги, возвращайтесь к Бриньольфу.
Отдав деньги, следуйте за Бриньольфом. Он познакомит вас с Мерсером Фреем. После разговора вы становитесь полноценным членом гильдии воров. И, как и положено, вам дают первое задание. Нас отправляют в поместье «Златоцвет», чтобы выкрасть документы и сжечь 3 пчелиных улья. Также у нас появится несколько заданий в разделе «Разное». Во-первых, нам нужно забрать броню у Тониллы. А во-вторых нам нужно познакомиться со всеми членами гильдии.
После выполнения этих заданий поинтересуйтесь у Векс как можно скрытно проникнуть в поместье. Она скажет, что там есть коллектор, через который можно попасть на место. В коллекторе много крыс и одна ловушка, но это легко. Пройдя коллектор, вы попадаете в поместье.
В поместье можно действовать на свой вкус. Можете просто всех перебить, а можете действовать скрытно.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Также нам нужно забрать у Арингота ключ от сейфа, но можно этого и не делать, если вы хороший взломщик. Если вы оказались в комнате у Арингота, то заберите у него ключ. Можно его убить и снять ключ с трупа, а можно уговорить, чтобы он отдал ключ. Так или иначе, спускаемся в подвал, вскрываем сейф и забираем документы. Теперь нам нужно сжечь 3 улья. Если вы любите драться, то выходите во двор убивайте всех и сжигайте 3 улья. А если вы любитель скрытности то прыгайте в коллектор после того как взломали сейф, из коллектора вы выйдите к ульям, которые подожжёте.
После этого возвращайтесь к Бриньольфу с отчетом.
Неправильный мёд
Отправляемся к Мавен Черный Вереск за заданием.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Она отправит нас в Вайтран в «Гарцующую кобылу». Говорим там с Маллием, он вводит нас в курс дела. После этого отправляемся на «Медоварню Хонинга» и нанимаемся истребителем крыс. Также с развитым навыком убеждения вы можете развести его на аванс (в противном случае вы от него не получите ничего). После этого спускаемся в подвал и истребляем крыс, пауков. В конце пещеры нам встретится безумный маг Хемлин, о котором нас не предупреждали и убиваем его. Можете прихватить с остывающего трупа дневник.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Кладём яд в крысиное гнездо и поднимаемся в варницу Хонинга . В варнице подкладываем яд в чан. После этого докладываем Сабьорну об успешной травле крыс, смотрим сценку и говорим с Маллием. Он даёт ключ от комнаты Сабьорна, где мы забираем письмо. После этого возвращаемся к Мавен, а потом к Бриньольфу.
Каприз негодяя
После разговора с Бриньольфом отправляемся к Мерсеру Фрею. Он отправит нас в Солитьюд к своему связному. Идем или телепортируемся в Солитьюд. Наблюдаем сцену казни, если вы в этом городе впервые.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
После этого идём в «Смеющуюся крысу» и находим там Гулум-Ая. Говорим с ним и во время разговора подкупаем или убеждаем, но он ничего толкового не говорит. Придётся следить за ним. Так как он идёт не спеша, то вы можете просто переждать в таверне, а потом зайти в отдел Восточной кампании. Тут лучше действовать скрытно, поскольку ящер идет к своей конечной цели чрезвычайно медленно.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Нам помогут верхние балки или вода.
После этого ящер заходит на другую локацию, а вы следуете за ним. Теперь можете убивать всех или действовать скрытно. Только не убивайте ящера, а поговорите с ним, после разговора вы узнаете о женщине, которая держит зло на Мерсера и гильдию воров. Также ящер станет покупать у вас краденые вещи. Можете возвращаться к Мерсеру, он расскажет вам о Карлии.
Не забудьте получить новую часть доспеха у Тониллы после завершения задания.
Разговор с тишиной
Мерсер назначит встречу у Снежной заставы . Приходим туда. После разговора направляемся к двери кургана. Она закрыта, но Мерсер её вскроет. Заходим, остерегаемся ловушек, также не забываем про драугров.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Будьте внимательней, так как ближе к концу первого уровня этой локации вы сможете найти модель корабля, которую можно продать Делвину.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
В святилище тоже будут драугры и ловушки, а также вы выучите новый крик «Разоружение». Дальше будет тупик, ведь дверь не открыть без помощи когтя, но и тут Мерсер являет чудо, вскрывая этот замок. Проходим дальше и смотрим сценку.
Трудные ответы
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Мы просыпаемся рядом с Калией и заваливаем её вопросами. После этого идём в Винтерхолд к Энтиру, но он не может перевести дневник, так как он на фалмерском языке. Но он отправляет нас к Кольсельмо в Маркарт. Прибыв в Маркарт, отправляемся к Колсельмо и выполняем его просьбу об убийстве паучихи Нимхе в руинах Нчуанд-Зел (хотя можно поступить проще и просто украсть нужный нам ключ со столика рядом). По дороге к паучихе мы подбираем дневник, который начинает побочное задание Пропавшая экспедиция, но это уже другая история. После убийства паучихи идём к Колсельмо и забираем ключ от музея.
Направляемся в музей и заходим в запрещённую локацию. В этой локации много солдат, но пройти скрытно вполне реально, так как тут есть ловушки, которые могут их отвлечь. Также не забудьте взять «двемерский куб – головоломка», который сможете продать Делвину.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
К слову, здесь же можно найти жезлоуправляемого двемерского паука. Увы, вынести его за пределы лаборатории не получится.
Поднимаемся на балкон, а оттуда и в личные покои волшебника. Берите рулон бумаги и уголь. С помощью этих предметов копируйте надписи с камня Колсельмо.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Как только вы скопируете их, в комнату ввалится сын Колсельмо и парочка стражников. Можете убить их, а можете обойти скрытно. В любом случае, пора возвращаться в Винтерхолд к Энтиру. После диалога вы завершите квест, а в награду получите неплохой «Соловьиный клинок».
Преследование
Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу». Карлия будет ждать на входе.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Говорите, что готовы и следуйте за ней. Нас поджидала вся гильдия. Говорим с Бриньольфом и смотрим сценку в ходе которой выясняется, что Мерсер ограбил всю гильдию.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Говорим с Бриньольфом и отправляемся в усадьбу. Перед тем как отправиться говорим с боевыми товарищами и узнаем о том, что в усадьбе есть трап, с помощью которого можно попасть внутрь. Трап сбивается стрелами, магией и криком. У Векс узнаем, что усадьбу охраняет Вальд, а он должен Мавен Черный Вереск. Можете поговорить с Мавен о его долге, и она отправит искать вас двойственное перо, которое потерял Вальд. Вот примерное местонахождение этого пера:
Найдя перо, возвращаемся к Мавен. Она отдаст документы о задолженности Вальда. Показываем документы Вальду, и он нас пропускает, а заодно дает ключ. В усадьбе много наёмников, так что пройти скрытно вряд ли удастся. После зачистки идем в комнату со шкафами и активируем «подозрительный шкаф» . Открыв шкаф, спускайтесь вниз и смотрите под ноги: тут много ловушек. На столе вы найдете план Мерсера, а также бюст Серого Лиса , который можно продать Делвину.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Перед тем как уходить можете взломать витрину. Там лежит неплохой меч, который прибыл из Oblivion . Меч называется «Охладитель» . Пора возвращаться к Бриньольфу.
Возрожденная триада
Говорим с Карлией, и она назначает место встречи. Приходим туда и заходим в пещеру. В пещере слушаем диалог между Бриньольфом и Карлией. После разговора мы оказываемся в соловьином зале, тут же активируем соловьиный камень и получаем неплохой набор доспехов для любителей скрытности (да и, к слову, это вообще одни из лучших доспехов в игре).
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Надеваем полученные доспехи, следуем за Карлией. По пути она рассказывает нам о клятве соловья. После разговора становимся в отмеченный круг, а после этого говорим с Карлией и узнаем, что Мерсер Фрей украл «Скелетный ключ». Теперь нам нужно убить Мерсера и вернуть артефакт на законное место.
Ослепление
Теперь нам нужно попасть в Ирктанд. Снаружи сидят мародеры и бандиты, так что нам нужно их убить прежде чем зайти в руины.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Внутри мы видим, что разбойники зверски убиты. Не обращаем на них внимания и идём дальше. Внутри руин нас встретят двемерские механизмы (как неожиданно-то). Расчищаем себе путь до подъемника, на котором поднимаемся в Большой зал. Там нас уже ждут Бриньольф и Карлия. Встретив их, мы «включаем» коридорный экшен с убийством двемерских механизмов и фалмеров, а также будут двемерский центурион и головоломка. В следующем зале мы находим двери в Загоны рабов.
В этом зале будет много ловушек и очень много фалмеров, которые готовы разорвать неосторожного приключенца.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Через кучу трупов мы попадаем в святилище. Там находится Мерсер, и он выкрал оба глаза фалмеров. После непродолжительного диалога он спускается и начинает драться. Будьте осторожны: это очень сложный противник, так как он все время исчезает и наносит улучшенные удары сзади. После победы забираем глаза фалмеров и скелетный ключ. Первое мы сможем продать Делвину за 2500 золотых штука. Зал начнёт затапливать и спустя некоторое время откроется проход в пещеру, через которую мы выйдем на свежий воздух. Говорим с Карлией и получаем последнее задание.
Возвращение сумерек
Теперь нам нужно пройти ритуальное испытание для того, чтобы вернуть удачу Гильдии Воров.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Для этого отправляемся в «Сумеречную Гробницу». В гробнице мы встречаем призрак Галла, который рассказывает нам суть этого испытания, а также показывает на скелет в углу, у которого есть дневник, описывающий все испытания.
В первом испытании мы сражаемся с соловьиными призраками. Во втором испытании мы не должны ступать в те места, где есть лучи света. Если мы ступим туда, то (почти) сразу умрём. Старайтесь держаться в тёмном месте. В третьем испытании мы должны дернуть за два кольца, которые находятся по сторонам от статуи. В четвёртом испытании преодолеваем все ловушки и взламываем замок. В пятом, последнем испытании мы прыгаем вниз и обыскиваем скелет Андерса, а также читаем дневник. Спустя некоторое время пол обрушивается, а мы попадаем в комнату. Прохождение гильдии воров Прохождение гильдии воров |
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров