Until dawn прохождение без смертей. Прохождение Until Dawn. Крис - Поместье - Вашингтон

Until Dawn — одна из самых необычных игр этого года, интерактивный хоррор-фильм, подражающий молодежным «ужастикам» 90-х и нулевых годов. В она получила 8 баллов из 10. В этом материале мы собрали ответы на самые популярные вопросы об игре.

Внимание! Until Dawn — игра сюжетная, поэтому в каждом ответе содержатся спойлеры. Рекомендуем пройти игру хотя бы один раз, прежде чем читать этот FAQ.

Как спасти всех (концовка, где все выжили)?

Спасти можно всех, кроме Джоша, который в лучшем случае потеряет собственную человечность и, собственно, превратится в Вендиго.

Как спасти Джошуа

В любом случае Джоша ожидает либо смерть, либо превращение в Вендиго. Если вы соберете все улики о пропавших близнецах, сестрах Джоша, и отыщите последнюю записку Ханны в её дневнике в шахте, то тогда он, можно сказать, выживет. В ключевом моменте Вендиго всплывёт на поверхность, затащит Майка под воду и затем обратит внимание на самого Джоша. Если же вам не удалось собрать все улики, то Вендиго попросту расправится с ним.

Как спасти Эшли и Джоша

Чтобы спасти Эшли, “пожертвуйте” Джошем в сцене, когда они будут связаны и придётся выбирать между ними. В девятом эпизоде, когда вам предложат на выбор расследовать голоса или последовать за группой, выбирайте второй вариант, чтобы не дать ей погибнуть.

Как спасти Джессику

Ее сохранность зависит от ваших действий в ранних эпизодах. После того, как её похитят, при игре за Майка выбирайте наиболее рисковые опции, так как более безопасные решения приводят к банальной трате времени. Также съезжайте с холма — выбор более безопасного пути приведет к ее смерти. Если вы все сделали правильно, то вы вскоре увидите её по-прежнему живой, не обращайте внимания на то, что затем упадет элеватор.

После этого она вновь появится в девятой части. Тут, когда вам предложат две опции, не бегите, а спрячьтесь.

Как спасти Бет и Ханну

Близнецы в любом случае обречены. И ваши решения в прологе игры никак не повлияют на их судьбу. При этом с одной сестрой вы всё равно встретитесь, правда, это не будет счастливым воссоединением.

Как убежать от маньяка и не облажаться

Поначалу вы можете просто убегать от него при игре за Сэм. Однако, чтобы вас не поймали, используйте опцию Спрятаться, когда вы увидите шахту лифта; перед этим также закройте за собой дверь.

Как спасти незнакомца

Нет никакой возможности его спасти. Вендиго в любом случае обезглавит его.

Кто убийца?

Реальный убийца — это Вендиго, человек, можно сказать, одержимый зловредным духом и превратившийся в монстра.

Кто маньяк, кто под маской

Джош. Он решил устроить этот спектакль, чтобы в какой-то мере отомстить его друзьям, частично ответственным за смерть его сестёр.

Кто выживет?

Все главные герои могут выжить.

Кто умрет?

Все зависит от ваших решений — умереть может любой из главных персонажей.

Что будет, если бросить Ханну

Невзирая на ваше решение, Бет упадет вместе с Ханной.

Что будет, если собрать все тотемы

Каждый найденный тотем открывает часть короткого видео. Найдя все тотемы, вы сможете увидеть полное видео, в котором Незнакомец расскажет чрезвычайно интересную историю, проливающую свет на Вендиго, гору, на которой происходит действие игры, и его собственное прошлое.

Что будет, если распилить Эшли, что будет, если выбрать Джошуа, что будет, если убить Эшли

Даже если вы не выберете Эшли, она не умрет — Джоша в любом случае “распилят”.

Что будет, если собрать все улики

Собрав все улики, вы сможете понять и разобраться во многих загадках игры.

Где найти подсказку «близнецы»

Во втором эпизоде тщательно обследуйте особняк, играя за всех персонажей; всего в нём шесть улик. В третьей части подберите одну улику в кабинке, и затем еще парочку уже за других персонажей обратно в доме. В пятом эпизоде при игре за Мэтта, после того как вы перейдете мост, не следуйте за Эмили, а идите налево; там вы найдёте еще одну подсказку. В радиобашне вы найдете две улики, а в шахтах, уже в следующем эпизоде — шесть. Наконец, в десятой части, опять же в шахтах можно обнаружить две улики.

Где найти все улики, где найти все тотемы

Определённые сюжетные решения повлияют на некоторые собираемые предметы. Если вы примете неправильное решение, то вы не наткнётесь на некоторые улики и тотемы. К тому же нельзя, чтобы умерла Джессика или Мэтт, так как они нужны для получения одного тотема в десятом эпизоде. Чтобы не пропустить что-то, принимайте следующие решения:

    В первом эпизоде не стреляйте в белку на стрельбище, играя за Криса. Если же вы выстрелите, то Сэм не сможет скрыться от маньяка в пятой главе, и у вас не будет возможности получить последнюю улику о загадочном человеке в седьмом эпизоде.

    В пятой главе Сэм должна не попасться маньяку, чтобы найти некоторые собираемые предметы в логове маньяка в начале седьмого эпизода. Просто спрячьтесь в лифте.

    В самом начале седьмого эпизода, играя за Эмили, спрячьтесь, когда за вами будет гнаться мужчина с огнемётом, и не оборачивайтесь.

    В десятом эпизоде Джессика или Мэтт должны быть живы, чтобы можно было подобрать один тотем в шахтах. Например, чтобы не дать Мэтту умереть, не атакуйте оленей и не помогайте Эмили в шестом эпизоде.

В остальном улики и тотемы разбросаны по всем локациям игры, поэтому внимательно осматривайте окружение.

Прохождение хоррора Дожить до рассвета

Внимание! Видеопрохождение отличается от текстового!

Пролог

Старые друзья собираются в загородном доме спустя год после трагической гибели двух девушек

После ролика осматриваем на столе бутылку. Подходим к двери и со стола берем записку. После этого нужно делать выбор искать остальных или будить Джоша.

Первый выбор – найти остальных

Нажимаем кнопки, всплывающие на экране. Выбираем короткий или безопасный путь.

Второй выбор – быстрый маршрут

Спускаемся вниз и выбираем идти по следам или на шум.

Третий выбор – отправиться по следам

Разблокируем телефон (проводим пальцем по тачпаду) и управляем светом фонарика используя правый стик. По дороге с левой стороны находим тотем смерти, который покажет нам фрагмент будущего. Теперь нас ждет еще один выбор, но в любом случае смерти не избежать.

Доктор Хилл

Смотрим фотографию и отвечаем на вопросы. Выбираем – «оно делает меня счастливым», затем выбираем «да, это было» и, наконец, выбираем что испугались бы остаться надолго в этом доме.

Глава 1. Помни о смерти

Играем за Сэм и идем к воротам, там читаем записку. Идем влево и, нажимая кнопки, перелазим через забор.

Первый выбор – быстро

Нажимаем кнопку и тут же выбираем прыгнуть или карабкаться.

Второй выбор – карабкаться

Чтобы покормить белку держим джойстик неподвижно. Идем по тропинке и читаем табличку на постаменте. Узнаем про цвета тотемов и находим рядом тотем с рекомендацией. Проходим дальше и находим надпись «прошлое вне вашего контроля». Подходим к дому и на лавочке находим рюкзак. Делаем выбор смотреть телефон или нет.

Третий выбор – закрыть сумку (эффект бабочки)

Появляется Крис, идем за ним. В тире стреляем по мишеням. Чуть позже появится белка, тут предстоит выбрать стрелять в нее или мешок.

Четвертый выбор – стреляем в мешок (эффект бабочки)

По пути к дому находим плакат «разыскивается» - это улика. Взламываем замок и осматриваем плакат «отель и санаторий». Потом находим телевизор и идем к Сэм. Садимся в фуникулер.

За Джесс нажимаем кнопку, чтобы отпереть дверь. После того как Крис отберет у Джесс письмо делаем выбор.

Пятый выбор – настоять и отобрать письмо

Эмили. Идем вперед и находим Майка, делаем выбор.

Шестой выбор – мы все здесь друзья

Говорим с Эмили и опять выбираем.

Седьмой выбор – настоять, что не позволим ей идти одной

Эшли. Видим Майка и Эмили, а когда появится Майк выбираем смотреть в бинокль или нет.

Восьмой выбор – ввести в заблуждение

После диалога выбор нужно будет повторить.

Девятый выбор – нет (эффект бабочки)

Джессика сидит на скамейке и ждет. Сразу выбираем читать или смотреть телефон.

Десятый выбор – смотрим телефон

Появится Майк.

Одиннадцатый выбор – взять снежки

Играем в снежки целясь и бросая. После того как Майк повалит Джессику на землю выбираем.

Двенадцатый выбор – поцеловать Майка

Доктор Хилл

Выбираем женщину, самолет, высоту, змею, нож, змею, клоуна и кровь. Вторая партия: змея, кровь, зомби и кровь (два раза).

Глава 2. Темнота

Знакомимся с Джошем (братом погибших девушек) и делаем выбор беспокоиться или сплетничать.

Первый выбор – говорим о Мэтте и Эмили

Говорим с Эшли, выбираем уверенность или нерешительность.

Второй выбор – нерешительность

Говорим с Джошем и делаем выбор дважды.

Третий и четвертый выбор – соглашаемся

Проходим по дорожке и на задней стене дома находим подставку для топора. Двигаем тумбу и забираемся в окно. Внутри около велосипеда находим тотем. Идем влево и осматриваемся. Через дверь слева попадаем в подсобку, тут берем газету. Идем назад и заходим в двери справа. По пути слева находим семейный портрет. Проходим до конца и попадаем в фойе. Чтобы открыть запертые двери нужно найти дезодорант. Поднимаемся на второй этаж по лестнице и в конце коридора находим нужную комнату. В ящике берем дезодорант (не пугайтесь).

Эмили и Джессика начинают ругаться, делаем выбор.

Пятый и шестой выбор – разрядить обстановку (эффект бабочки)

Внизу говорим с Джессикой и делаем фотографию. Идем в лес и делаем выбор.

Седьмой и восьмой выбор – не соглашаться, а затем согласиться

Пробуем открыть ворота. Идем направо и находим тотем опасности. Внутри открываем крышку генератора и нажимаем кнопки. Запускаем генератор. Открываем калитку и идем за Джессикой.

Девятый выбор – спросить о воспоминаниях

Проходим по тропинке в шахту. Говорим с Джессикой и выбираем.

Десятый выбор – проявить героизм (эффект бабочки)

Двигаем вагонетку и идем дальше, затем тормозим еще одну. На развилке идем направо и находим тотем удачи. Теперь идем назад и поворачиваем налево. идем по ступеням и проходим падающую балку. На столе находим карту шахты. Поднимаемся в гору, выйдя из шахты. Смотрим в бинокль и идем в ворота. После появления птицы выбираем.

Одиннадцатый выбор – проявляем остроумие

Майкл и Джесика отправляются к гостевому дому после небольшой ссоры с друзьями

Говорим с Джессикой.

Сэм. Идем по коридору и находим комнату Ханны. На тумбе осматриваем музыкальную шкатулку. Заходим в соседнюю комнату и находим на полу обрывок. Идем в коридор и слышим разговор Джоша и Криса. Спускаемся вниз. Говорим с друзьями и идем с Джошем вниз.

Двенадцатый выбор – льстим Джошу

Смотрим фотографию на столе (нужно повернуть). Идем к Джошу и делаем выбор в разговоре.

Тринадцатый выбор – выражаем надежду

Спускаемся вниз и находим биту.

Четырнадцатый выбор – серьезность (эффект бабочки)

Не шевелимся пока Джош осматривает шкаф. Поворачиваем переключатель. Затем нажимаем кнопку на той же отметке. Говорим с Джошем и выбираем.

Пятнадцатый выбор – говорим, что что-то есть позади него

Шестнадцатый выбор – говорим, что Джош нас раскусил

Семнадцатый выбор – говорим Джошу, что нужно быть осторожнее

Убегаем от появившегося врага.

Доктор Хилл

Отвечаем отрицательно про чувства. Затем выбираем симпатию, нет, преданность и снова преданность.

Глава 3. Призраки

Настало время спиритической доски и тут же выбор, делать это серьезно или легкомысленно.

Первый выбор – отнестись серьезно

Второй выбор – спрашиваем у призрака, кому нужна помощь

Говорим с Ханной и делаем выбор.

Третий выбор – она ли это делает

Спрашиваем про убийцу. Майк. Проходим вперед и осматриваем машину.

Четвертый выбор – говорим, что Джессика победила

Проходим мост и поднимаемся наверх. Бросаем снежок в дерево. Заходим в дом и на столе находим маску.

Пятый выбор – показать маску Джессике

Выходим из дома направо и поднимаемся по тропинке слева. Находим раненного оленя.

Шестой выбор – утешить оленя

Убегаем от врага и выбираем между быстрым или безопасным маршрутом.

Седьмой выбор – проверенный маршрут

Добегаем до дома и выбираем между помощью Джессике и ключом.

Восьмой выбор – помочь (эффект бабочки)

Находим около камина фонарь и включаем его, выполняем требования. Осматриваем камин и подкидываем дров. Находим спички. Справа от двери осматриваем шкафы и находим винтовку.

Девятый выбор – показать винтовку

Зажигаем камин, спички находятся позади Джессики на столе.

Десятый выбор – успокоить Джессику

Закрываем ставни и опять делаем выбор.

Одиннадцатый выбор – делаем комплименты Джессике (эффект бабочки)

После того, как услышите шум идите в дальнюю часть комнаты и подбирайте телефон.

Майкл ищет Джесику в шахте, а Крису предстоит сделать нелегкий выбор

Эшли. Спускаемся вниз вслед за Крисом и переключаемся на него. Заходим и поворачиваем налево. на столе берем фотографию и читаем угрозы. Можно показать эту записку Эшли.

Двенадцатый выбор – отвечаем честно

Выходим в коридор и идем в открывшуюся дверь. Проходим до конца коридора и открываем еще одну дверь. Говорим с Эшли и ломаем дверь.

Доктор Хилл

Выбираем Сэма, Мэтта, Эшли, Майка, Джоша, Криса и Эмили. Доктор Хилл пытается узнать вашего наименее любимого персонажа.

Глава 4. Преданность

Первый выбор – проверенный маршрут

Прыгаем через мост. Смотрим в прицел винтовки на Джессику. Выбираем как до нее добраться.

Второй выбор – спрыгнуть вниз

Спускаемся с горы, нажимая указанные кнопки.

Третий выбор – прыгнуть на выступ

Четвертый выбор – проверенный путь

Заходим в здание и спускаемся по лестнице справа. На развилке в шахте поворачиваем налево. находим подъемник (эффект бабочки). Спускаемся, но Джессика уже погибла. После ролика стреляем во врага. Бежим дальше и забираемся на стену.

Пятый выбор – безопасный маршрут

Пытаемся догнать врага, но патронов нет.

Крис. Идем вперед и слева находим кошелек. Проходим двойную дверь и находим следы крови. На улице спускаемся вниз. По тропинке поворачиваем налево и идем к дымящемуся дереву. Находим чучело и осматриваем. Под деревом находим голову свиньи. Чуть дальше находим тотем смерти. Идем на основную дорогу и поворачиваем направо. Находим хижину. Через решетку видим привязанных Джоша и Эшли.

Шестой выбор – спасти Эшли

Двигаем рычаг вправо. Освобождаем Эшли и говорим с друзьями.

Доктор Хилл

Выбираем: «нет, это не так», «кто вы?», «вы меня раздражаете», «вы реальны».

Глава 5. Страх

Майк. Идем вперед и спускаемся вниз. Отодвигаем панель и забираемся в здание. Идем направо и проходим решетку, вдалеке находим тотем. Двигаем бочку и поднимаемся на выступ. Идем по решетке и забираемся на генератор, а затем на первый этаж.

Идем вперед и смотрим в отверстие. Идем назад и находим комнату с надписью «админ». Проходим влево и на шкафу берем фотоаппарат. Через дверь с другой стороны проходим в коридор.

Теперь прямо и налево. на столе читаем газету. Снова в коридор, чуть назад и в двери справа. Сперва идем в комнатку справа. Находим медицинский отчет на столе. Идем дальше и спускаемся по ступеням. Открываем дверцу справа и берем нож.

Впереди будут два прохода. Сперва идем направо и на столе находим телеграмму. Идем влево и проходим в операционную. Осматриваем руку и попадаем в ловушку.

Первый выбор – открыть ловушку

Ничего не выходит.

Второй выбор – отрубить пальцы (эффект бабочки)

Проходим дальше и осматриваем странный череп. С другой стороны осматриваем морозильники для трупов. В кармане находим пропускной талон. В других камерах документ и бирку. Открываем найденным пропуском дверь. Поднимаемся вверх и убегаем от собак. Идем направо и прыгаем вниз, находим справа дверь. Тут снова используем пропуск.

Третий выбор – ударить пса (эффект бабочки)

В центре зала находим портсигар. Из белого сундука берем кость.

Четвертый выбор – даем собаке кость (эффект бабочки)

Теперь идем направо через решетку. Осматриваем стену. Находим двери с надписью «выход», тут нужен ключ. Проходим чуть назад и берем куртку на заборе.

Пятый выбор – достаем пистолет

Открываем те двери выстрелив по замку из пистолета. Идем вперед и влево, спускаемся вниз. Двигаем бочку и стреляем в еще один замок.

Мэтт и Эмили пробираются к вышке, а Эшли и Крис встречают призрака

Мэтт. Двери не открываются, поэтому идем за Эмили. Находим топор.

Пятый выбор – помогаем Эмили

Выбиваем дверь и в комнате вешаем на стену карту. Осматриваем панель – ключа нет.

Шестой выбор – соглашаемся с Эмили

Опускаем лестницу и идем вниз. Поднимаемся по склону. После мостика находим тотем удачи.

Сэм. Выходим из ванной и спускаемся вниз. После появления врага делаем выбор.

Седьмой выбор – бежим

Восьмой выбор – перепрыгнуть через кровать

Девятый выбор – бежать

Десятый выбор – опрокинуть ящик

Закрываем двери и окна. Ломаем другую дверь и выбираем.

Одиннадцатый выбор – бежим

Глава 6. Месть

Мэтт. Встречаем кучу оленей.

Первый выбор – успокоить Эмили

Второй выбор – ударить оленя (эффект бабочки)

Третий выбор – не хвататься за уступ

Прыгаем вверх, чтобы Эмили помогла Мэту выбраться (эффект бабочки).

Эмили. Идем по тропинке к радиовышке. Перед ступеньками находим тотем. По пожарной лестнице забираемся наверх. Пытаемся включить радио и проверяем принтер. Идем вправо, находим ящик с предохранителями и включаем тумблер. Включаем принтер и смотрим на распечатку. Говорим по радио.

Четвертый выбор – представляемся

Пятый выбор – говорим, что скоро умрем

Шестой выбор – успокаиваем Эмили (эффект бабочки)

Седьмой выбор – просим Эмили не двигаться

Восьмой и девятый выбор – пытаемся спасти Эмили (эффект бабочки)

Эшли. Осматриваем фотографию, лежащую на тумбе со свечей. Спускаемся вниз, ориентируясь по стрелкам (эффект бабочки). Идем к двери.

Десятый выбор – говорим, что видели привидение

Идем в подвал. Справа будет коридор с бутылками по которому бежала Сэм. Идем за Крисом и видим призрака. Находим запертую дверь и картину на стене. Возвращаемся к Крису. После падения картины осматриваем стену под ней. Берем ключ и идем назад, снова видим призрака. Слева осматриваем игрушечный домик. Вставляем ключ в замочную скважину и поворачиваем по часовой стрелке. Осматриваем дневник. Идем за Крисом и открываем дверь, спускаемся вниз.

Одиннадцатый выбор – говорим, что все поставили Ханну в неловкое положение

Когда Крис остановится идем направо. Находим стопку с газетами и идем к лестнице.

Двенадцатый выбор – предлагаем найти Сэм

Спускаемся вниз и говорим с Крисом. Идем вперед и влево. Подходим к искрам и осматриваем аккумуляторы. Идем дальше и на развилке идем налево. Двери за вами захлопнутся (эффект бабочки).

Впереди осматриваем стенд с фотографиями. Подходим к двери.

Тринадцатый выбор – следовать за Крисом (эффект бабочки)

Крис и Эшли привязаны к стульям и их должна распилить пила. Ничего не делаем.

Глава 7. Насилие

Сэм убегает от маньяка, а Джош раскрывает секреты

Сэм. Толкаем стул и освобождаем Сэм (эффект бабочки). Сжигаем веревку.

Первый выбор – спрашиваем Майка

Выходим и открываем двери с засовом. Чуть дальше находим Криса и Эшли.

Эмили. Раскачиваемся, чтобы спасти Эмили. Идем вперед и направо, спускаемся вниз. У большим деревянным воротам не подходим, а поднимаемся влево. Переключаем рычаг около вагонетки. Проходим и дергаем рычаг.

Из лифта идем направо. Находим часы на заборе. Идем вправо и находим лестницу. После падения Эмили включаем фонарик. Ломаем доски на пути. Забираемся наверх. Идем по дороге и находим факел. Включаем электричество и идем назад. Спускаемся по ступенькам и находим тотем.

Проходим через пещеру к выходу. Осматриваем бочки и находим фото. Справа у подножия горы находим палки. Поднимаемся по склону и отодвигаем решетку. Осматриваем куклу. Проходим вперед и открываем двери. Заходим в лифт и дергаем рычаг. Поднимаемся наверх и видим человека с огнеметом, не двигаемся, а потом убегаем, нажимая кнопки. Поджигаем лужу.

Второй выбор – прячемся

Третий выбор – просим маньяка заткнуться

Четвертый выбор – говорим, что не можем доверять

Пятый выбор – угрожаем и просим замолчать

Выбиваем оружие из рук Майка.

Глава 8. Разоблачение

Эмили. Зажигаем сигнальную шашку. На столе справа находим фото. Спрыгиваем с обрыва и идем вперед. Убегаем направо. Заходим в лифт и опускаем рычаг. Когда противник будет атаковать нас, не шевелимся. Бежим и бросаем все, что найдем, чтобы преградить ему дорогу. Перепрыгиваем через машину и закрываем дверь (эффект бабочки). Прыгаем вперед.

Первый выбор – спрашиваем про монстра

Второй выбор – открываем дверь

Идем за незнакомцем и слушаем его, не шевелимся, когда говорит. Стреляем.

Майк. После разговоров выбираем стрелять в Эмили или нет.

Третий выбор – ничего не делать

Эшли. Находим журнал и листаем его.

Четвертый выбор – скрыть информацию (эффект бабочки)

Доктор Хилл

Говорим, что никому не причиняли боль.

Глава 9. Карма

Майк осматривает лечебницу, а остальные пытаются его найти

Майк. Идем по коридору, направо и по ступенькам вверх. В храме идем направо и поднимаемся по красным ступеням. Прыгаем в дыру вниз. На столе берем факел и обрез. Открываем дверь и идем на другую сторону. Открываем дверь из сетки.

Выбираемся наружу и осматриваем кресты. Возвращаемся в храм. Находим дверь с замком и стреляем в него. Идем за псом и заходим в здание. Идем налево и дергаем рычаг. Протискиваемся между дверей. Спускаемся вниз. На столе в комнате слева находим листок.

С другой стороны находим труп собаки. Идем дальше за псом. Когда вы услышите странные звуки можно будет выстрелить.

Первый выбор – ничего не делать

Второй выбор – стреляем вы монстра

Третий выбор – на развилке идем прямо

Закрываем дверь и стреляем в монстра. Открываем дверь и стреляем снова несколько раз, роняем шкаф. Атакуем врага и бежим в другую комнату, закрываем дверь на засов. Не шевелимся. Ловим бутылку. Проходим вперед и стреляем в монстра через решетку. Жмем кнопки и отстреливаемся. Роняем бочку и толкаем ее. Стреляем в бочку. Запираем дверь. Идем вправо, стреляем в замок на двери.

Четвертый выбор – забаррикадировать дверь

Прыгаем вниз и стреляем по монстрам.

Пятый выбор – успокоить Криса (эффект бабочки)

Идем по туннелю и доходим до тупика. Осматриваем люк. Трубой отодвигаем люк. Спускаемся и возвращаем люк на место. Проходим вперед и выбираем.

Шестой выбор – воссоединиться с группой (эффект бабочки)

Сэм. Забираемся на скалу выбирая нужные действия.

Седьмой выбор – карабкаться, облезть, прыгнуть

Справа находим лестницу и идем вперед. Перепрыгиваем через яму и берем трубу. Спускаемся с уступа вниз. Двигаем ворота и идем по лесу вправо. Проходим мост и поворачиваем налево. ломаем калитку. Подходим к двери и убираем доску. Атакуем противника.

Глава 10. Развязка

Джош. Осматриваем проходы налево и направо. Идем вниз и бьем свинью.

Сэм. Проходим вперед и находим тотем удачи. Спрыгиваем вниз и заходим в воду. Идем за Майком и выходим на другой конец. Дергаем рычаг и находим Джоша.

Джош. Идем за Майком в водоем.

Сэм. Выбираемся из шахты. Проходим лес и выходим к пруду. Спускаемся в воду и забираемся на уступ. Идем по тропинке и спускаемся вниз. Пригибаемся и перепрыгиваем через предмет на земле. Камнем разбиваем стекло и заходим. Идем вниз за Майком.

Первый выбор – бежим за друзьями, не закрывая дверь

Когда Майк скажет не шевелиться, так и делаем. После того как Сэм отступит повторяем.

Второй выбор – бежать к переключателю

Будет всего два выживших.

Второй выбор – спасти Майка и пробежать к переключателю

Будет три выживших.

Второй выбор – спасти Майка

Когда рядом будет монстр – не шевелимся

Третий выбор – спрятаться за столбом

Опять не шевелиться.

Четвертый выбор – спрятаться справа

Не шевелиться, пока Майк не уйдет из дома.

В ужастике Until Dawn , вышедшем на PS4, игрокам под управление даются 8 уникальных героев и в зависимости от ваших действий далеко не все они cмогут дожить до конца. По этой причине мы решили написать руководство, в котором подробно расскажем о том, как спасти всех персонажей, чтобы получить лучшую концовку в игре. К тому же вам удастся открыть сразу 4 трофея (3 золотых и 1 серебряный).

Примечание: в гайде присутствуют спойлеры к сюжету, поэтому если вы не хотите ничего знать о нем, то мы советуем воздержаться от чтения статьи или прочесть только отрывки текста об интересующих вас персонажах.

Первым делом дадим вам несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам оставить в живых всех героев и получить хорошую концовку:

  • Постарайтесь сделать все возможное, чтобы Джессика, Мэтт и Джош не умерли до конца 10-го эпизода, так как от этого зависит то, какой именно финал вы получите.
  • Во время развязки сделайте так, чтобы Сэм, Эмили, Эшли и Майк оказались внутри домика.
  • В последней сценке прикажите Сэм помочь Майку, а после нажмите на вариант «Спрятаться», давая возможность спастись героям, оказавшимся в постройке. Не кликайте на опцию «Выключатель», так как девушка в этом случае взорвет постройку. Когда все выберутся из дома, начнется кат-сценка, в котороq будет показано как Сэм выбегает из дома и по пути взрывает его.

Как не дать умереть Джессике


Для спасения Джессики придется выполнить несколько важных действий в ускоренном темпе. Итак, как только ее похитят из дома для гостей через окошко, нужно тут же побежать за ней и указать на самые опасные маршруты, не забыв скатиться с горки. В следующей раз девушка даст о себе знать лишь в 9-м эпизоде в шахте.


При игре за Джессику вам придется дважды спасти ее жизнь. Первый раз следует спрятаться от Вендиго, а не пробовать убежать от него. Второй раз при появлении вариантов «бежать» или «идти напролом» выберите последнюю опцию.


Как не дать умереть Джошу

Для спасения Джоша вам предстоит отыскать абсолютно все улики по делу близнецов. В этом случае данному персонажу удастся без проблем определить татуировку на ручке сестрицы. Его жизнь также будет зависеть от того, удалось ли Сэм отыскать дневник Ханны, находясь под землей. Однако в результате Джош станет Вендиго.


Как не дать умереть Эмили

Если вы не хотите, чтобы девушка отправилась к праотцам, то в 8-м эпизоде при совершении побега из шахт необходимо активировать лифт и подняться наверх. В ином случае вы увидите как ей протыкают глаза. Зрелище не из приятных.


Впрочем, это не единственное условие. К ним также можно отнести следующие действия:

  • Следует без единой ошибки выполнить все QTE в вышеуказанной погоне, которая закончится после прыжка на конвейер. В ином случае девушке опять же проткнут глаза.
  • Катясь по конвейерной ленте, следует снова правильно нажать на кнопки геймпада, дабы не оказаться в дробилке.
  • В этом же эпизоде если Эмили укусит монстр, то Майк решит застрелить ее. Вы можете нажать на курок или сохранить девушке жизнь.
  • В последней главе ее жизнь будет зависеть от действий Сэм – если она активирует выключатель, не дождавшись нужного момента, то дом, где находится Эмили взлетит на воздух.

Как не дать умереть Мэтту

Получив управление над Мэттом не стреляйте в зверей в 6-м эпизоде и не старайтесь помочь Эмили, висящей на Пожарной вышке, которая вот-вот должна упасть. Если же вы не знаете, что нужно делать, то просто отпрыгните от постройки в безопасное местечко.


Решили все же спасти девчушку? В этом случае паренек свалится в шахту и встретится лицом к лицу с Вендиго. Впрочем, тут для него еще не все потеряно – он сможет выбраться из передряги, если у него будет сигнальная ракетница (Эмили может дать ее ему на Пожарной вышке) хотя бы с одним зарядом (не нужно стрелять из него раньше, находясь на вышке).

В 10-м эпизоде Мэтт сможет выжить, если решит пойти прямиком, прячась от Вендиго. Остальные варианты чаще всего заканчиваются смертью парня.

Как не дать умереть Крису

В 7-м эпизоде Крис сможет найти пистолет и ему придется выбрать, кого именно застрелить – себя или Эшли. Укажите на себя. Вы сделаете выстрел, но ничего не произойдет, так как патроны окажутся холостыми. Это действие необходимо, чтобы в 8-м эпизоде девушка решила впустить парня в дом, когда за ним будет гнаться монстр (в ином случае она отдаст его на растерзание чудищу). Кстати, точно стреляйте в Вендиго во время погони, иначе Крис умрет.


В 9-м эпизоде Эшли услышит голос Джессики в шахте. Если она решит узнать, что произошло и откроет люк, то тут же умрет. Крис пойдет следом за девушкой и отыщет ее шапку, покрытую кровью. Если отправите его на изучение люка, то он умрет. Попробуете убежать – он все равно умрет (монстр нападет на парня с потолка). Поэтому нужно не дать девушке открыть этот злополучный люк и держать Криса от него как можно дальше.

Как не дать умереть Сэм

На протяжении всей игры Сэм будет играть роль настоящего везунчика, то есть умереть ей не удастся при любом выбранном вами варианте. Единственный раз, когда ее жизнь будет висеть на волоске, случится лишь в самом конце. Прячась от чудища в Доме, стойте неподвижно и нажмите все кнопки правильно – в этом случае девушка выживет. Если вы сделаете хоть одно движение, то тут же откинете ласты.


Как не дать умереть Эшли

При игре за Криса в определенный момент вам нужно будет выбрать, кого именно пустить в расход – Эшли или Джоша. Распилите последнего.


В 9-й главе при игре за Эшли вы услышите странные звуки в шахте, которые будут идти из люка на полу. Не обращайте на них внимание и продолжайте идти за другими героями. Если решите проверить люк, то тут же погибните от рук Виндиго.

В 10-м эпизоде жизнь девушки будет полностью зависеть от Сэм. Если та решит активировать выключатель раньше времени, то дом взлетит на воздух вместе с Эшли.

Как не дать умереть Майку

Еще один счастливчик, который не способен умереть до самого конца, вне зависимости от вашего выбора. В 10-м эпизоде же нужно без единой ошибки правильно нажать все кнопки на геймпаде. К тому же, когда у Сэм появится выбор «помочь Майку» или «нажать на выключатель» нужно выбрать первый вариант. Девушки уже нет в живых? Тогда Майк автоматом решит пожертвовать собой и подорвет постройку.

Если вы воспользуйтесь всеми нашими советами и сможете спасти каждого героя этого необычного хоррора, то сможете получить лучшую концовку в Until Dawn.

Как спасти всех персонажей?

Until Dawn - игра, в которой ваши действия влияют на развитие сюжета. Если вы хотите спасти всех, то вам предстоит сделать правильные выборы для этого. Некоторых персонажей сложнее спасти, чем других. Один неверный шаг можете всё испортить, и вам придётся начинать заново.

Стоит отметить, что в гиде присутствуют СПОЙЛЕРЫ , так что рекомендуем вам сначала пройти игру хотя бы один раз.

Сэм: Её довольно просто спасти. Она может умереть только в последней главе. Вы просто должны не двигаться, когда это нужно и выполнять QTE правильно. Главное не нервничайте, так как любое движение джойстика предупредит Вендиго, и вы умрёте.

Майк: Ещё один персонаж, которого просто спасти. Он тоже не может умереть до последней главы. Чтобы спасти его, Сэм должна выбрать вариант спасти Майка. Далее старайтесь скрываться, пока все не выйдут из дома и Сэм автоматически побежит нажимать переключатель. Если выберите вариант, где Сэм убегает и включает выключатель, то Майк взорвётся вместе с домом.

Эшли: Когда её и Джоша захотят убить при помощи циркулярной пилы, то пожертвуйте Джошом. В эпизоде девять будут два варианта - "разузнать что за голоса" и "следовать за группой". Выберите "следовать за группой", чтобы спасти её.

Эмили: Есть неприятный момент, когда за ней гонятся Вендиго. Обязательно выполните все QTE правильно, иначе она умрёт. Кроме того, лучше не идти на конвейерную ленту, так как есть маршрут проще. На конвейерной ленте будет несколько опасных пил. Не позвольте Майку выстрелить в неё, когда он будет подозревать её в том, что она стала Вендиго. Просто положите джойстик, и Майк струсит.

Крис: Когда Эшли и Криса свяжут, то выберите выстрелить в Криса. Никогда не направляйте оружие на Эшли и не пытайтесь застрелить её. Хоть в пистолете и холостые пули, это в будущем может пагубно повлиять на Криса. В главе 8, после смерти незнакомца, стреляйте по Вендиго точно и не промахивайтесь. Если вы не стреляли в Эшли, то она откроет дверь для Криса, и он будет спасён.

Мэтт: В начале 5 главы Мэтт и Эмили столкнуться с оленями. Просто идите вперёд и не нападайте с топором на животное. Далее в этой главе, предпочтите не спасать Эмили и просто спрыгните с платформы. Позже вам нужно будет выполнить все QTE Мэтта правильно. Как и в случае с Сэм, движение джойстика предупредит Вендиго, и Мэтт умрёт.

Джессика: Её спасти будет сложнее всего. Ваши действия в предыдущих главах обеспечивают её сохранность. В первую очередь после того, как её похитили, то Майку придётся использовать более рискованные варианты. Безопасные варианты тратят много времени. Также вам можно ошибиться только один или два раза. Сделаете много ошибок, и Джессика умрёт. Играя за Майка, вам придётся скатиться по склону, когда это будет возможно сделать, так как долгий путь будет означать её смерть. Если вы сделаете всё правильно, то Джессика выживет, хотя лифт и упадёт. После она появится только в 9 главе. Помните, что здесь нужно прятаться, а не бежать, когда предоставляется выбор.

Джош: Существует секретная концовка с Джошем и спасением всех. Вам всего лишь нужно найти подсказку Близнецы. Он узнает тату своей сестры.

В игре жрать шесть несколько неодинаковых концовок. Всё зависит от того, какое численность персонажей осталось в живых. Существует даже вариант, когда все герои игры умирают.

Итак, итого жрать восемь дружков и басистее вы выведаете, будто зачислиться в той или другой ситуации, дабы сохранить им бытие.

Начинаем мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru.

Эшли

В одном из эпизодов игры вам ждет избрать, кого убить – Джоша или Эшли. Выберите вариант: убить Джоша(барышня всё равновелико выживет, однако если вы сделаете другой выбор, то впоследствии она не спасёт Криса). Во времена прохождения девятой главы не надобно выступать на гул, а передвигайтесь с другой группой. Но если вы даже пойдёте на гул, то не надобно выказывать люк, из какого докатываются звуки.
Эшли.Крис

Во времена прохождения шестой главы не надобно направлять оружие на Эшли. Выберите вариант с выстрелом себе в голову. Нажмите на курок. В восьмой главе перестреляйте всех ворогов из оружия, после чего Эшли позволит вам миновать вовнутрь дома. Очень занимательный факт: если вы попытаетесь убить Эшли, а не Джоша в шестой главе, барышня всё равновелико выживет, однако в восьмой главе она не разинет для Криса дверь.
Крис.Эмили

В восьмой главе сбегите из горницы, а также ни в коем случае не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки верно.
Эмили.Джессика

В четвёртой главе в тот момент, когда Майк пробует поспеть избавить Джессику, изберите более рискованный маршрут. Будет несколько выборов – вы должны вытекать самым кратким маршрутом(ничего не обходите и т. д.).

В десятой главе век выбирайте вариант «спрятаться»(когда существо будет в шахте), а также не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки верно.
Джессика.Джош

Джош, самосильно от ваших деяний, проживёт вплоть до десятого эпизода. А дальше… Найдите все подсказки близнецов(20 объектов), или Джош будет не в состоянии найти, что на деснице Вендиго таковая же татуировка, будто у одной из конченых сестёр. Если Джош не найдет татуировку, то Вендиго расплюснет ему череп.
Джош.Мэтт

В шестой главе, когда Майка и Эмили обступят звериные, ни в кого не бейте. Когда вы будете на радиовышке, то изберите «безопасный прыжок» и ни в коем случае не выступайте помогать Эмили. Для того, дабы поддержать Эмили, у вас должна быть сигнальная ракетница.
Мэтт.Майк

Майк, самосильно от ваших деяний, проживёт вплоть до десятого эпизода. Играя за Сэм, вам предложат сделать выбор(в гробе игры): избавить Майка или побежать к переключателю и включить свет. Спасайте Майка, а уже впоследствии вливайте свет.
Майк.Сэм

Сэм, самосильно от ваших деяний, проживёт вплоть до десятого эпизода. Не пропускайте QTE-действия во времена игры и успешно запрятывайтесь от Вендиго.
Сэм и загадочный душегуб(на заднем плане).Прочие величавые выборы

1. В первом эпизоде не бейте в белку.
2. В четвёртом эпизоде подружитесь с волком.
Как найти все 20 коллекционных объектов близнецов

Для того, дабы Джош остался в живых, он должен опознать татуировку на деснице Вендиго. Для этого беспременно надобно сконцентрировать все 20 коллекционных объектов, настолько или иначе глядящих к близнецам.

Продолжаем мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru.

В то времена, будто вы ворочаете Крисом, вытекайте по тёмному коридору. На стене с изнаночной сторонки висит полотно. Изучите её, дабы получить первую подсказку.

На первом этаже дома, выступая за того же Криса, проверьте стол слева. Там жрать карточка с выпускного повечера. Заберите её и посмотрите на возвратную палестину. Это вторая подсказка.

Спуститесь в подвал, близ лестницы жрать подставка с карточкой. Вы должны будете забрать эту карточку во времена прохождения игры в одном из доступных эпизодов. Это начальный шанс забрать карточку. Если даже вы сейчас её не возьмёте, то сможете вернуться сюда запоздалее. Третья подсказка найдена или может быть найдена запоздалее.

Обойдите особняк и вытекайте по дорожке к беседке. Смотрите на то пункт, где вы нашли вторую подсказку. На полке валяется ещё одна. Четвёртая подсказка найдена.

После последовательности с Майком управление перейдёт к Сэм, какая будет в особняке. Покиньте ванную горницу и мините в спальню, освещённую лиловыми лучами света. Напротив кровати будет визитная карточка. Это пятая подсказка.

Войдите в большенный шкаф позади кровати. На исподней полке справ а жрать вы завидите блещущую точку. Это шестая подсказка.

Играя за Майка, вы доберётесь до тёмного кабинета. Пока что не зажигайте камин. Вместо этого взойдите в коридор справа. Пройдите мимо разинутой двери и на стойке завидите изображение, связанное с теннисом. Это Седьмая подсказка.

Вы будете ворочать Эшли в библиотеке особняка. Со стартовой точки надобно раскататься и проверить коридор с левой сторонки. Если вы пройдёте мимо, что вполне вероятно, то проглядите одну из нелегко броских улик. Это восьмая подсказка.

Играя за Мэтта, мините сквозь канатную станцию и вытекайте ввысь по дорожке. Подружка Мэтта будет выступать вперёд, освещая колея фонариком. Вам надобно будет свертеть влево, к утесе. Здесь жрать сарай. Пройдите вовнутрь него. Мэтт должен споткнуться обо что-то. Поднимите доски и заберите улику. Это десятая подсказка.

Поднимитесь по лестнице в башню, а затем разиньте шкафчик с изнаночной сторонки. На внутренней палестине двери осмотрите плакат с пропавшим без вести. Это одиннадцатая подсказка.

Активируйте кормежка в башне и вернитесь в основную горницу. Здесь жрать принтер с зелёным огоньком. Используйте его, дабы распечатать новоиспеченную улику. Это двенадцатая подсказка.

В шахтах Эмили должна завидеть выход на верхушке льдистой горы. Она не может возвыситься туда, оттого изучите зона вкруг этого места. С изнаночной сторонки жрать деревянные доски, на заднем плане. Проверьте пустотел(угол исподней левой планки). Это тринадцатая подсказка.

Обойдите доски влево, дабы завидеть разметанную древесину. Двигайтесь туда, дабы на каменной стене завидеть числа. Это четырнадцатая подсказка.
Продолжайте передвигаться влево от найденной улики. Пещера должна ввергнуть вас к забытому деревянному кресту. Это пятнадцатая подсказка.

На переднем плане жрать чета каштановых бочек. На одной из бочек валяется карточка, какую надобно изучить. Это шестнадцатая подсказка.

Дорога вправо – основная для продолжения сюжетной линии. Игнорируйте её и продолжайте передвигаться по изнаночной дорожке, доколе не доберётесь до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы отворили медальон и нашли семнадцатую подсказку.

Последняя улика данной главы будет за заржавелыми воротами, залпом после найденной предыдущей подсказки. Не сворачивайте вправо, а выступайте на передний план и разиньте дверь. Впереди вы завидите куклу. Исследуйте её, дабы получить восемнадцатую подсказку.

В подземелье не надобно сигать в воду, доколе всецело не исследуете локацию. Есть добавочная дорожка, уходящая влево. Она приведёт вас к девятнадцатой подсказке.

Последнюю подсказку близнецов можно найти, когда Сэм со своим приятелем сигают в воду. Придерживайтесь изнаночной сторонки. Слева от водяного колеса будет выступ с остатней подсказкой. Поднимитесь на этот выступ и подверните с земли ветхую записную книжку. Обязательно всецело пролистайте книжку, дабы получить двадцатую подсказку. Мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru подходит к капуту. После этого Джош беспременно выживет!