Вот как не спалиться с читами. Массовые баны за читы в World of Tanks. В чем заключается опасность при установке читов

Игра произвела хорошие впечатления на геймеров. А когда проект доработали и состоялся полноценный релиз, от игроков не было отбоя. Сейчас дела у WoT идут не так гладко, как это было ранее. Но, несмотря на это, игра все еще держится на плаву за счет преданных фанатов серии. В данной статье мы рассмотрим различные читы World of Tanks. Заинтересованы? Тогда читайте...

Чит или мод?

Однако для начала стоит понять, Если говорить определениями, то чит — это особый вид модификаций (мод), использование которых дает радикальное преимущество над оппонентами. Как известно, разработчики из Варгейминга, хоть и поскрипывая зубами, не запрещают использование различных модов для своей игры. Но при этом читы World of Tanks строго запрещены, и за их использование администрация беспощадно блокирует аккаунты пользователей. Тут возникает вполне логичные вопросы: "Где грань? Когда мод превращается в чит? И кто решает, что влияет на баланс, а что нет?". Ответы на них вы сможете найти ниже.

Основная цель модификации — сделать геймплей игры более удобным для игрока. К примеру, популярный мод под названием "Оленеметр" никоим образом не влияет на баланс. Но при этом он помогает увидеть статистику врагов и союзников, благодаря чему можно сделать вывод об их навыках игры. Что касается читов, то они дают довольно ощутимое преимущество. Вспомнить хотя бы лазерную указку от Джова, используя которую, промахнуться было просто невозможно. Данный мод оказывал влияние на баланс игры и вследствие этого был справедливо забанен.

Но кто решает, что чит, а что мод? Делают это разработчики игры. Их решения, как правило, основываются на серверной статистике. Однако для того чтобы собрать эту статистику, необходимо время, а сам мод должен возыметь популярность. Также огромную роль играет комьюнити. Если на тот или иной мод будет много жалоб, то его запретят уже через несколько дней. Именно по этой причине так важно писать репорты.

WoT (World of Tanks) читы

Релиз WoT состоялся в 2010 году. За 5 лет игроками было разработано огромное количество читов. Самые интересные из них мы рассмотрим в данной статье.

Условно читы World of Tanks можно поделить на информативные и оперативные. Первые дают игроку расширенные данные о местоположении и состоянии врагов. К таким можно отнести читы наподобие RedBall, цветные трассеры, интерактивные мини-карты в реальном времени, таймеры перезарядки над танком. Подобные моды помогают засечь передвижение врагов, узнать о состоянии их техники и т. д.

К оперативным читам относятся те, которые помогают непосредственно во время боя. В качестве примера можно привести вышеупомянутую лазерную указку, различные шкурки пробития и моды на прозрачность объектов. Используя эти модификации, можно в разы увеличить точность стрельбы, наносить больше урона, повреждая вражеские модули и прочее.

Пожалуй, самый популярная запрещенная модификация в игре — это чит на опыт. Большинству игроков лень прокачивать танки, отыгрывать кучу боев. Ведь для того чтобы поднять уровень своей техники до 10-ти, потребуется около полугода. Для того чтобы получить все и сразу, игроки прибегают к использованию данного чита. С его помощью буквально за пару минут можно прокачать танк до максимального уровня и получить полный экипаж.

Итог

Читы World of Tanks — это очень полезная вещь, которая дает массу преимуществ над врагами. Но все же не стоит использовать запрещенные модификации. Во-первых, это неуважение к другим геймерам, которые играют на чистом, ванильном клиенте. Во-вторых, администрация игры регулярно мониторит сервера, просматривает реплеи и блокирует читеров без возможности разбана.

Читы для World of Tanks - это особый вид модов, установка которых дает радикальное преимущество в бою над средним игроком. Разрабатываются читы и моды, зачастую, одними и теми же мододелами. Все дело в том, что решение что считать читом, а что разрешенным модом принимают разработчики игры на основе серверной статистики. Для появления достаточного для анализа количества информации должно пройти некоторое время, а мод должен стать достаточно популярным, чтобы повлиять на статистику. Самый известный подобный случай - это «лазерная указка» в стволах противников, которая когда-то давно, до ее запрета, входила в модпак Джова.

Из недавних примеров, можно вспомнить мод «Рентген» для подсветки контуров танков противников. Практически сразу после разработки, этот чит также попал в модпак Джова, быстро набрал популярность и был запрещен за излишнюю эффективность. Из-за этого нужно с осторожностью использовать новые моды и следить за постоянно обновляемым списком читов на официальном форуме Варгейминга.

Боты - особый вид читов, основанных на применении специальных программ, которые вместо человека управляют танком в бою. В отличие от читов, боты не повышают эффективность в бою и даже наоборот - играют хуже чем обычные игроки, буквально уничтожая статистику аккаунта. Они дают другое преимущество - избавляют человека от рутинной работы по зарабатыванию серебра и опыта, которые необходимы для исследования и покупки топовых танков. Со временем, успехи программистов в области искусственного интеллекта позволяет машинам играть лучше людей, но пока боты выдают себя бестолковым поведением в бою и плохой статистикой.

Чит-моды для World of Tanks или просто читы можно условно разделить на «тактические» и «оперативные». К первой категории относятся те читы, которые дают расширенную информацию о действиях всей команды противника или значительной ее части (например - группы прорыва на одном фланге). Это таймеры перезарядки над танком и на миникарте, разрушенные объекты на миникарте, читы типа Redball, цветных трассеров и т.д. Они помогают вовремя заметить передвижение команды противника, обнаружить место выстрела незасвеченной техники, спланировать прорыв пока враги перезаряжаются и т.д.

К оперативным читам относятся те, которые помогают непосредственно в схватке. Это уже упомянутая «лазерная указка», чит-автоприцел, 3d шкурки пробития и различные моды на прозрачность игровых объектов. С их помощью проще уворачиваться от выстрелов противником, делать точные выстрелы по уязвимым местам танков, наносить больший урон за счет прицельного повреждения внутренних модулей и многое другое.

Особняком от остальных стоит чит на автоматический огнетушитель за серебро. Чит работает следующим образом: при пожаре, ручной огнетушитель активируется сразу же без каких-либо действий со стороны игрока. Противникам и союзникам он никак не мешает. Он лишь экономит игроку серебро и золото, чем снижает доходы Варгейминга, за что и запрещен.

Использование читов и ботов является нарушением правил игры World of Tanks и наказывается наложением различных ограничений на аккаунт игрока, вплоть до перманентного бана и полной невозможности играть на нем. В силу большого количества игроков, которые одновременно находятся онлайн, отслеживание читеров и ботоводов довольно сложно. Автоматическая система отслеживания нарушений Варгейминга опирается на статистику, что дает некоторые возможности избежать обнаружения. Достаточно не использовать ботов в непрерывном режиме, ограничившись парой часов в день. Использование читов определить еще сложнее. Даже с читами нужно уметь играть, поэтому, если вы не уничтожаете все живое в бою с винрейтом близким к 100%, обнаружить вас будет довольно сложно.

Гораздо большую опасность представляют скриншоты, видео и признания игроков в соц сетях и форумах об использовании читов и ботов. Отследить такое признание во многих случаях проще, чем нечестную игру. Например, неоднократны случаи бана аккаунтов, с которых записывались видео с обзорами читов.

Качайте читы и ботов с нашего сайта, будьте осторожны, играйте и побеждайте!

2 года и 10 месяцев назад Комментарии: 14


Сегодня вопрос о запрещенных модах (читах) в World of Tanks очень актуален. Игроки в комментариях на различных ресурсах утверждают, что скачать на текущий момент читы бесплатно довольно-таки просто, администрация игры использование читов запрещает, но случаи банов очень редкие. Остается много вопросов, на которые сложно найти ответы, поэтому Wot-Game взял интервью у бывшего читера , который использовал запрещенные моды 8 месяцев подряд.

Привет! Наверняка, ты в курсе о множестве жалоб и видео, в которых игроки World of Tanks нагло используют читы. Один из них, вообще, попал в официальную передачу Лучшие Реплеи Недели . Сегодня вопрос о читах в WOT очень актуален, хотя раньше о них мало кто знал.

- Расскажи, пожалуйста, когда ты узнал о читах и начал их активно использовать?
Всё началось с того, что начал использовать моды, о них собственно узнал у . Клиент потихоньку начал превращаться в убер-пупер-мега-супер космический корабль, показывая всю доступную информацию: хп команд, мод урона, лампочки, статистика игроков, белые трупы противников, белые гусеницы, изменённые прицелы, кд противника который стрелял по тебе и ещё с десяток разнообразных свистоперделок. Вообщем стандартный набор модов который ставится, если отмечать как можно больше галочек и нажимать "Далее".

По моему мнению, вся эта коллекция свистоперделок помогала мне играть, но что-то не получалось. Статка вроде и росла, но медленно.

Почему ты начал их использовать: так делали все или у тебя просто не получалось играть или это было просто «for fun»?
Собственно из-за XVM я узнал, что есть такое понятие как статистика и решил её поднимать в меру своих умений, а умений к 3000 боёв, как и нормально техники в ангаре было мало, так-же полностью отсутствовало в полной мере понимание боя.

Примерно к 5000 боям статка вроде как и росла, но постоянные беганья по сайтам поиску реально работающих модиков парили, как и постоянные конфликты модов между собой, приводившие к зависанию клиента. С каждым патчем модов оставалось всё меньше и меньше.

- Какие читы используешь?
На одном из сайтов нашелся раздел с модификациями предоставляющими преимущество. Так скачалась тундра.
Аппетит рос, к уберклиенту поставились такие модификации как: трассеры, красные шары засвета, поваленые деревья.

Клиент уже напоминал пульт управления космическим кораблём. ФПС с базовых для моего компьютера 70-80 проседал до 40-50. Не проблема, разгоняем комп, получаем, вроде как, стабильные 50-60 фпс.

Примерно к 6000 боёв осталось только несколько модов: тундра, красные шары, поваленные деревья, и чистый XVM с собственным конфигом.

А потом появился весёлый пак модификаций от ***** ***, так прошла очередная тысяча боёв. Статистика росла средними темпами, уже появлялось понимание, что к чему происходит во время боя.

Во время зарубы в бою моды почти всегда тормозили. Расчёт указателей стволов и прочая динамическая функциональщина давала о себе знать, постепенно отключались некоторые моды, началась борьба за фпс.

В последствии ***** *** перевёл свой пак на платную основу, что для меня полностью поставило крест на его сборке.

Из запрещённых модификаций остались только: тундра и автоматический огнетушитель.

После очередного обновления "карета превратилась тыкву", а желание искать и собирать модики так и не появилось.

За то появилось понимание, кто в этой игре играет с запрещёнными модами и их очень много.

- Играешь на основе или на новом аккаунте?
Один аккаунт

- Были ли жалобы / сколько раз банили?
Нет, примерно за 8 месяцев игры с модификациями, предоставляющими преимущество, ни одной жалобы не было.

- Отображаются ли читы в реплеях?
Нет и заметить их достаточно сложно, можно лишь косвенно предположить, что игрок использует какую-то модификацию, т.к. в реплее хранится информация только об игровых событиях (перемещение танков по карте, выстрелы, засветы) + итоговая статистика по бою.

- Как определить, что игрок использует запрещенные моды?

  1. Моментальное пожаротушение - автоматический огнетушитель. От голдового отличается тем, что голдовый позволяет гореть 1 секунду, а потом тушит, мод тушит примерно за 0.1-0.2 секунды ;
  2. Красные шары засвета - показывает место выстрела арты. Крайне сложно понять, но если вас без засвета убила не арта, то 95% что стоит такой мод;
  3. АИМ - автоприцел. Ствол танка, с небольшим лагом всегда следует за камерой, которая управляется мышкой, и если у игрока движение мышки не совпадает со стволом, то стоит мод. А если ещё происходит фиксация прицела на уязвимых зонах, то 100%, собственно с этим модом с пол годика назад спалилась Алина Рин ;
  4. Тундра и её производные - удаление кустов и прочей флоры с карты. Очень сложно понять: есть она или нет. Но некоторые палятся конкретно, например 101 выпуск ЛРН, категория защитник;
  5. Поваленные деревья - показывает, что ломается на карте. А ломать на карте можно многое. В одном из выпусков ЛРН был уникум на ЯгПз Е100, который чуял откуда ползут противники, потому и затащил.
- Как легко найти и скачать бесплатно читы?
Увы легко, ВГ практически никак не борится с подобными модификациями.

- Знаешь ли ты о волне банов, которая грядет в середине октября 2016 и что собираешься делать?
Знаю, ничего не собираюсь делать. Меня скорей всего подобная волна не тронет, вот почему:

  1. С читами уже давно не катаю;
  2. Доказать то что я с ними когда-то играл практически не возможно;
  3. Я доначу. В месяц стабильно 1000 рублей + покупка интересных премов.
Волна банов пойдёт скорей всего по выкупленным у авторов читов баз данных с идентификаторами пользователей. Дальше будут смотреть кто сколько платит, ведь игра для ВГ - это в первую очередь бизнес.

Забанят - хрен с ним, будет больше свободного времени, может машиной нормально займусь. А может напишу в слёзное письмо и потом разбанят.

Многие утверждают, что потеря читов в игре - это потеря большого процента игроков, а это очень не выгодно WG, что скажешь?
В основном полетят головы клановых игроков, которые на ГК зарабатывают золото не вкладывая в игру практически ни копейки, и школьников, которые плотно питаются в школе и играют без према. ВГ будет банить исходя из интересов бизнеса. Никакая компания не пойдёт на то, чтобы в один раз лишить себя 20% прибыли.

Плюс поднимется очень большая волна негатива, очень большая, многие будут кричать, что их забанили неправомерно, что они не играли с читами и прочее. Я возможно буду среди их числа;)

Если бы я был на месте ВГ, то сделал бы немного по-другому: сказал бы примерно так "c завтра у нас новый античит или мы отключаем возможность установки сторонних, непроверенных модификаций". Хотя, я больше склоняюсь к тому, чтобы сделать некий магазин модификаций и хайпа меньше и лайки от нормальных игроков.

- Что бы ты посоветовал новичкам, которые задумались об использовании читов?
Как и в любой игре, читы дают только мнимое приемущество, играть вы лучше от этого не станете. Если действительно чего-то хотите добится в плане понимания игры - то только тренировки (как и везде).

Для факультативного просмотра могу посоветовать YouTube каналы таких игроков, которые действительно что-то рассказывают об игре: EviL GrannY , Lebwa , Vspishka , Meshuggah .

- Спасибо за развернутые ответы!
Спасибо! Удачи!

Белорусская команда разработчиков из Wargaming долго и с упорством доказывала что в их игре читов нет и быть не может - есть только боты. В таком случае появляется резонный вопрос - а за что тогда массовые баны?

Читерство

Чи́терство (от англ. to cheat - плутовать, мухлевать, жульничать) - применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого преимущества над другими игроками.

И так, история в духе лучших шпионских боевиков. Для большего понимания лучше начать с перечисления того, что на данный момент известно:

  • есть такой создатель запрещенных модов (читов), как uragan1987;
  • не так давно его силами был создан отличный модпак, который имел платную версию (стоила она 300 рублей), где кроме других запрещенных модов находился уникальный чит;
  • этот мод показывал в реальном времени всех противников, даже тех, которые не светились;
  • на днях многие пользователи сборки получили перманентный бан, что удивительно, ведь борьба Wargaming с читами до недавнего времени была лишь мифом;
  • в итоге пользователи сошлись на двух вариантах - либо Wargaming после микропатча 25 числа сама смогла отследить пользователей модпака, либо же uragan1987 получил достаточно денег от картошки и слил разработчикам всех пользователей его сборки.

Давайте разбираться!

Новый чит наверняка знаком игрокам, следящим за новостями (о нём писали ). Если кратко, то в популярные моды встраивается функция слежения за положением союзных танков. Эта информация передается на сервера модмейкера и если в противоположной команде есть такой игрок, то вы будете видеть где находится вся техника врагов. Крутейший чит, напрочь ломающий баланс, только представьте!

Выглядит это вот так

Как видите, на миникарте показываются абсолютно все танки вражеской команды.

Спустя некоторое время после использования модпака пошли массовые баны от разработчиков. В теме поддержки модпака начинается ругань и uragan1987 пишет такой ответ (кликайте на картинку, откроется окно с полной версией)

Wargaming поступила с несвойственной ей грацией - в файлах модпака был просто заменен IP-адрес и все данные сливались не на сервера модмейкера, а отправлялись прямо разработчикам!

Но это лишь один путь развития событий, некоторые пользователи предполагают, что uragan1987 получил достаточную сумму денег и слил всех покупателей его сборки. Это, конечно, удар по репутации, но и такой вариант не следует сбрасывать со счетов.

Кстати, оказалось, что вычислением местоположением вражеской команды занимаются и другие создатели читов для популярных игр. Публикую скриншоты мода, находящегося в разработке, который показывает положение техники вне зависимости от засвета. Но пока что в свободном доступе его нет.